Счетчики







Российская подводная лодка "Алроса" идет на буксире

Дизель-электрическая подводная лодка Б-871 "Алроса". Фото "Коммерсант".

На подводной лодке Черноморского флота РФ Б-871 "Алроса" 21 ноября во время выполнения учебных задач возникли неполадки в двигателе. Об этом сообщает "Интерфакс".

"21 ноября в ходе выполнения учебных задач на полигоне в акватории Черного моря на российской подложке "Алроса" возникли отдельные неполадки в одном из узлов двигательной установки", - рассказал информагентству официальный представитель ВМФ РФ. Он отметил, что "сложившаяся ситуация не представляет опасности для экипажа и самой подлодки". 

В итоге подводную лодку взяло на буксир спасательное судно "Эпрон" (проект 527М). Для устранения неисправностей в двигательной установке было решено отбуксировать субмарину на главную базу ЧФ в Севастополь. Однако, как сообщает газета "Коммераснт", в Черноморском флоте, рассматривалась также возможность отвести подлодку в ремонтный док Новороссийска, который находится гораздо ближе к месту инцидента.

Ранее украинские СМИ объявили, что подлодка передала сигнал SOS. В штабе ЧФ эту информацию опровергли. "Сигналов SOS с подводных лодок Черноморского флота РФ не поступало", - сказал собеседник агентства "Интерфакс". 

Дизель-электрическая подводная лодка Б-871 "Алроса" заложена в 1988 году на нижегородском заводе "Красное Сормово". Построена по проекту 877В. В 1990 году вошла в состав Черноморского флота. Вооружена 6 торпедными аппаратами калибра 533 мм (18 торпед или 24 мины). 

Характеристики
Подводное водоизмещение около 3 тыс. тонн, надводное 2,3 тыс. тонн.
Длина лодки 72,6 м, ширина 9,9 м.
Максимальная глубина погружения 300 м, скорость 17 узлов, дальность плавания до 6 тыс. миль.
Экипаж 52 человека, в том числе 12 офицеров.

Сайт создан в системе uCoz