Счетчики
Расти вместе с прогрессом
Интервью с Председателем совета директоров «Энерпром-Менеджмент» Фоменко Леонидом Михайловичем о результатах участия в выставке INTERDRIVE-2008.
- Как мировой экономический кризис повлиял на деятельность вашей компании? - Мировой экономический кризис стал толчком для усиления позиций холдинга на рынке. Несмотря на сложную финансовую ситуацию в стране, прогресс не стоит на месте, продолжает расти технология, появляются новинки. Необходимо было активизировать деятельность и не бояться расти вместе с прогрессом, на что мы и сделали упор с начала 2009 года.На данный момент прорабатываются направления по МЧС, Министерству Обороны, жилищно-коммунальному хозяйству, Спецстрою, Газпрому.
Интенсивно проводится работа с гидравликой сверхвысокого давления, создаются испытательные стенды, в основе которых лежит гидравлика компании Haskel и арматура BuTech, рассчитанные на давление до 680 МПа. В производстве, наравне с гидрокомпонентами Kawasaki, Bieri Hydraulik и Yuken применяется продукция компании Parker Hannifin, уже зарекомендовавшая себя на российском рынке. В то же самое время мы являемся официальными дистрибьюторами этих компаний.
Также мы проводим интенсивное продвижение на российском рынке аварийно-спасательного и ремонтного оборудования Savatech d.o. o.(Словения).
Проводится большое количество опытно-конструкторских работ, изготавливаются наукоемкие системы, к примеру: автоматический малогабаритный комплекс для проведения аварийно-спасательных работ в условиях химического и радиационного заражения, или насосная станция с дизельным приводом для обслуживания комплекса гидрофицированного оборудования и инструмента для проведения подводных работ.
Основное внимание в производстве и в продажах уделено гидравлическим агрегатам, как серийным, так и специальным, проектируемым под индивидуальные потребности заказчика.
Важным событием этого года хотелось бы отметить образование нового предприятия ЗАО «ИнжТехГидравлика», которое проектирует и производит продукцию для Министерства Обороны и других силовых структур.
- Почему в условиях тотального сокращения бюджета многие компании и Ваша, в том числе, продолжают участвовать в выставках?
- Участие в специализированных выставках – это долгосрочная инвестиция. Именно на выставках можно найти своего потенциального клиента, обменяться контактами, изучить стратегию конкурентов и проявить, показать себя. Выставка Интердрайв, в свою очередь, предоставляет возможность любой заинтересованной компании выступить перед публикой и провести презентацию своей продукции.
- Как член оргкомитета, какие задачи Вы ставите перед собой в преддверии выставки Интердрайв? - Первая и, на мой взгляд, главная задача – это качественная подготовка всех этапов этой Выставки. Тщательно продумать каждую деталь, настроить позитивную волну у каждого участника – и тогда уже можно будет ждать результатов!
Во-вторых, в случае неполного использования площадей, привлечь иностранных участников – представителей компаний, продукцию которых мы реализуем.
И последнее – определиться в вопросах сотрудничества с журналом «Гидравлика. Пневматика. Приводы» и Ассоциацией производителей гидравлического оборудования.
- Можете ли Вы сказать, какую продукцию планируете представить на Выставке в 2010 году? Будут ли какие-то экспонаты, которые выставляются впервые? - Мы впервые будем представлять продукцию компании Haskel и арматуру BuTech –гидравлику сверхвысокого давления (до 680 МПа), которая активно используется в производстве испытательных станций и стендов; гидрокомпоненты Parker Hannifin; перфораторы, гидравлические блоки согласования параметров. На стенде также будут представлены новинки гидрокомпонентов Yuken: высокоскоростные сервоклапаны и линейные сервоклапаны с электроникой управления, расположенной на корпусе клапана. Несомненно, посетители увидят некоторые из наших самых интересных гидравлических агрегатов, гидроинструмент, номенклатура которых определится чуть позже.
- Что Вы можете посоветовать компаниям, ранее не принимавшим участия в выставочных мероприятиях?
Не бояться принимать активное участие на всех этапах выставки, проводить презентации, качественно подходить к вопросу подготовки участников от своей компании.