Счетчики







В 2009 году планируется завершить летные испытания бомбардировщика Су-34.

www.airwar.ru

Если в прошлом году по программе государственных летных испытаний были успешно проведены испытания по применению самолетом оружия «воздух-земля», то в этом году программа предусматривает проверки систем предотвращения попадания самолета в штопор во время боевого применения оружия класса «воздух – воздух».

Фронтовой бомбардировщик Су-34, созданный на основе платформы истребителя Су-27, должен сменить в составе ВВС России фронтовой бомбардировщик Су-24 и, частично, дальний бомбардировщик Ту-22М. Проектирование Су-34 велось с начала 80-х годов, первый полет экспериментальной машины состоялся 13 апреля 1991 года в Жуковском.

Су-34 обладает превосходными ТТХ, обеспечивающими ему преимущество по целому ряду параметров. В частности, Су-34 имеет наибольшую массу бронирования - в общей сложности почти полторы тонны – что резко повышает живучесть машины и защищенность экипажа.

 Бомбардировщик имеет радиус действия до 2000 километров без подвесных баков и дозаправки, что позволяет ему при необходимости выполнять задачи дальней авиации. Бомбардировщик имеет уникальное бортовое радиоэлектронное оборудование, включающее в себя радар заднего обзора, который не только позволяет обнаруживать воздушные цели «за хвостом», но и атаковать их с помощью ракет, не тратя времени на дополнительное маневрирование.

Су-34 способен нести до восьми тонн боевой нагрузки самого разного назначения – от свободно падающих авиационных бомб до крылатых ракет и гидроакустических буев (последнее - в варианте морской машины берегового базирования).

Сайт создан в системе uCoz