Счетчики







Состоялась презентация серийного производства Ан-148 с двигателями Д-436-148

Самолет Ан-148. Фото www.lenta.ru

В Воронеже прошла презентация программы серийного производства самолетов Ан-148 с двигателями производства ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина). По информации АРМС-ТАСС со ссылкой на "Мотор Сич", мероприятие состоялась на воронежском ОАО "ВАСО" в рамках мероприятий Первого Воронежского инвестиционного форума, проходящего под девизом "Партнерство регионов - конкурентоспособность России".

В 2007 г. на авиасалоне МАКС 2007 компания "Мотор Сич" подписала контракт с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" на поставку 74 двигателей Д-436-148 и 34 вспомогательных силовых установок (ВСУ) для самолетов Ан-148. Этот двигатель – результат тесного сотрудничества ОАО "Мотор Сич", ФГУП ММПП "Салют" и украинского ЗМКБ "Прогресс".

Как отметил председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, предприятие согласилось на программу так называемой "второй стратегии", в которой оговорена стоимость летного часа и которая гарантирует российским авиакомпаниям полное обслуживание поставленных двигателей и ВСУ.

"Отработка условий этого важного соглашения велась 2 года. В результате был подписан первый в истории компаний контракт, в котором поставщик полностью берет на себя послепродажное обслуживание техники", - заявил Богуслаев.Приблизительно 70% от общей суммы договора предприятие отдаст за материалы и комплектующие, поступающие из России.

Двигатель Д-436-148. Фото armstass.su

Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-436-148 предназначен для установки на самолеты Ан-148 региональных и ближнемагистральных авиалиний. Настройка системы автоматического управления обеспечивает получение взлетной тяги от 6400 до 6830 кгс.

Выпуск самолета Ан-148 позволит заменить устаревающий парк транспортной авиации в данном классе машин, насчитывающего около 3,5 тыс. самолетов

Сайт создан в системе uCoz