Счетчики







В ЦАГИ испытали модель моста для Владивостока

Модель моста на испытаниях. Фото ЦАГИ

В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) завершены испытания модели секции пролета вантового моста, строящегося через пролив Босфор Восточный в г. Владивостоке. При общей протяженности с подходами в 3100 м, длина его центрального пролета составляет 1104 м и является рекордной для таких мостов.

По завершению строительства мост должен соединить основную часть г. Владивостока, расположенную на полуострове Муравьева-Амурского, с Фрунзенским районом на острове Русский.

По информации пресс-службы ЦАГИ, для проведения испытаний по заказу НПО "Мостовик" (г. Омск), специалисты ЦАГИ изготовили крупномасштабную модель с линейным масштабом 1:20. В модели с высокой точностью были воспроизведены особенности геометрии пролетного строения, включая перила, барьерные ограждения и т. д., что позволило с максимально возможной точностью приблизить условия испытаний к реальным.

В ходе испытаний с использованием аэродинамической трубы Т-103 были исследованы аэродинамические характеристики при различных конфигурациях надстроек пролета моста, несколько вариантов перильных и барьерных ограждений и рельсовых путей смотровых агрегатов. По результатам испытаний заказчик получил рекомендации по выбору оптимального конструктивного решения моста, обеспечивающего существенное снижение нагрузок.

"ЦАГИ имеет большой опыт в проведении подобных испытаний. При участии нашего института уже успешно реализованы такие проекты вантовых мостов, как мост через реку Обь, около г. Сургута, через Москву-реку в Серебряном бору, через реку Оку в г. Муроме, строящегося моста через р. Самару, а также ряд автодорожных мостов, сооружавшихся методом надвижки", - так прокомментировал полученные результаты Константин Стрелков, заместитель начальника отделения норм прочности и нагрузки, аэроупругости и виброустойчивости летательных аппаратов.

Сайт создан в системе uCoz