Счетчики
Сегодня открывается аэрокосмический салон в Ле Бурже
Во французском аэропорту Ле Бурже 15 июня открывается 48 международный аэрокосмический салон. В этом году, с учетом его проведения с периодичностью раз в два года, это крупнейшее выставочное мероприятие является юбилейным и отметит свое столетие.
Однако, в связи с мировым финансово-экономическим кризисом, его экспозиция не столь масштабна, как ожидалось. От России основным участником в этом году является компания "Сухой", которая представит новый ближнемагистральный самолет "Сухой Суперджет 100" гражданского назначения и военные самолеты.
По информации пресс-службы компании "Сухой", 10 июня пассажирский лайнер совершил посадку в аэропорту "Ле Бурже", где в рамках парижского авиасалона состоится его премьерный показ. "Суперджет" будет единственным новым пассажирским самолетом, который увидят ее посетители во время демонстрационных полетов.
По мнению Генерального директора компаний "Сухой" и "МиГ" Михаила Погосяна, демонстрационные полеты в Париже продемонстрируют авиационному сообществу соответствие российского самолета стандартам мирового рынка, а заказчикам – уверенность компании в своем потенциале компании и стремлении успешно реализовать проект.
"Сухой Суперджет 100" - первый за последние 20 лет новый отечественный гражданский самолет, созданный в условиях беспрецедентной для России широкой международной кооперации. В ней участвует более 30 крупнейших мировых авиакосмических компаний, поставщиков систем и комплектующих.
Семейство авиалайнеров включает четыре ближнемагистральных самолета на 78 и 98 пассажиров в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью. "Суперджет 100" представляет собой принципиально новую платформу, оптимизированную для 100-местного сегмента и с учетом передовых технических решений позволяет максимально эффективно сочетать высокий уровень комфорта, операционную гибкость, топливную и эксплуатационную эффективность.
Компании "Сухой" и "МиГ" на общем стенде в рамках единой экспозиции государственной корпорации "Ростехнологии" продемонстрируют и свои приоритетные военные программы. В их числе - новейшие многофункциональные истребители Су-35 и МиГ-35, а также фронтовой бомбардировщик Су-32, являющегося экспортным вариантом поступающего в войска серийного истребителя Су-34. Специалисты и посетители смогут увидеть и модернизированный фронтовой истребитель МиГ-29СТМ, также стоящий на вооружении ВВС России.
Су-35 проходит летные испытания. В ходе более ста полетов он уже подтвердил свои основные летные характеристики. Завершены статические испытания опытного образца в части достижения предельных режимов при подтверждении летных характеристик. Испытания также подтвердили характеристики устойчивости, позволили отработать комплексную систему управления, самолетные системы и навигационное оборудование.
В этом году планируется начать отработку режима сверхманевренности. По сообщению пресс-служба компании "Сухой", начало серийных поставок российским и зарубежным заказчикам планируется в 2011 году.
МиГ-35 - многофункциональный истребитель, оснащенный комплексом бортового радиоэлектронного оборудования нового поколения. В частности, в его состав входит радиолокатор с активной фазированной решеткой, оптико-электронные системы для борьбы с воздушными и наземными целями, мощные средства обороны и новейшее авиационное вооружение.
Этот самолет участвует в проводимом в настоящее время Индией тендере по программе MMRCA (Medium Multi-Role Combat Aircraft – средний многофункциональный боевой самолет).
Су-32, являющийся фронтовым бомбардировщиком, независимо от времени суток и метеоусловий способен с высокой эффективностью поражать в любом географическом районе наземные, морские и воздушные цели с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. По боевым возможностям он относится к поколению самолетов 4+.
Наличие на самолете системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами обеспечивает лётчику и штурману возможность ведения прицельного бомбометания и маневрирования под огнём противника.
Самолет отличается хорошей аэродинамикой, большой емкостью внутренних топливных баков, высокоэкономичными двухконтурными двигателями с цифровой системой управления, наличием системы дозаправки в воздухе, а также возможностью подвески дополнительных топливных баков, которые обеспечивают полет самолета на большие расстояния и приближают его по этому показателю к средним стратегическим бомбардировщикам.