Счетчики







Два самолета «Сухой Суперджет-100» прилетели в Жуковский

Самолет "Сухой Суперджет-100". Фото armstass.su

Два опытных самолета «Сухой Суперджет-100» (бортовые номера 95001 и 95003) выполнили перелет Комсомольск - Новосибирск – Жуковский и 1 апреля успешно совершили посадку на аэродроме ЛИИ им. Громова. По информации АРМС-ТАСС, они продолжат программу сертификационных летных испытаний на базе Летно-испытательного комплекса «Гражданских самолетов «Сухого», оснащенного полным комплексом оборудования и соответствующими программными продуктами, необходимыми для обработки полетных данных. Перелет самолетов в Жуковский ускорит программу сертификационных летных испытаний за счет оперативности обработки данных и их последующей передачи в сертификационные центры.

«Сертификационные испытания SSJ100 проходят в максимально сжатом графике. За сравнительно небольшой период времени два испытательных самолета обеспечили отличную динамику прохождения летной программы, налетав в общей сложности более 400 часов за более чем 130 полетов. Такой налет удалось обеспечить, в том числе, благодаря оптимальным для проведения начального этапа испытаний погодным условиям Комсомольска, позволившим избежать простоя самолетов», - сказал Игорь Виноградов, первый вице-президент ГСС по координации программ. На сегодняшний день испытания на безопасность самолета от флаттера и первый этап программы по большим углам атаки и сваливанию успешно завершены. Проведена оценка работы системы управления самолетом в резервном и основном режимах работы СДУ.

«Полученные результаты позволяют дать положительную оценку устойчивости и управляемости самолетов. Проведенный комплекс испытаний, включая и статические испытания в ЦАГИ, уже на текущем этапе позволил снять риски переделки конструкции. Расширение эксплуатационных ограничений SSJ 100 позволит проводить дальнейшие испытания во всех разрешенных диапазонах высот и скоростей», - заявил президент ГСС Виктор Субботин, подводя итоги серии испытаний в Комсомольске. По словам Александра Яблонцева, шеф-пилота «Гражданских самолетов Сухого»: «Проделанный нами маршрут по сути дела - это перелет двумя плечами региональной дальности (по 3500 км), позволивший нам провести первую оценку эксплуатационных возможностей самолета в условиях, максимально приближенных к штатным, т.е. условиям обычного рейса регионального пассажирского самолета.

Обе машины показали себя хорошо, двигатели и системы работали в штатном режиме. Самолет легок в управлении, и его вполне сможет пилотировать летчик средней квалификации». В ближайшее время самолеты продолжат выполнение сертификационных полетов в рамках испытаний на подтверждение летно-технических характеристик.

Сайт создан в системе uCoz