Счетчики
Объединенная авиастроительная корпорация сократит производственные планы на 2009-2010 гг.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не будет корректировать долгосрочную стратегию, но сократит производственные планы на 2009-2010 гг., сообщил президент ОАК Алексей Федоров в опубликованном сегодня интервью газете "Ведомости".
"Долгосрочную стратегию мы корректировать не будем. В ней намечены масштабные рубежи, что ОАК должна сделать к 2015 г., 2020 г., 2025 г. А вот производственные планы на 2009-2010 гг. снизим. Конкретные цифры рассмотрим на апрельском совете директоров", - отметил Федоров.
По его словам, "производство не будет остановлено". "Просто темпы окажутся ниже, чем планировалось в 2008 г. У нас есть заказчики на Ту-204, Ил-96, Ан-148 и "Сухой Суперджет-100", - сказал президент ОАК. "Нашим конкурентам - американской "Боинг" и европейской "Эрбас" - намного тяжелее. Кризис застал их на взлете, нам же, поскольку мы были около нуля, снижаться и сокращаться некуда - ОАК не понесет серьезных убытков", - считает он.
"Кризис для нас - это скорее взлетная полоса: в стратегии ОАК темпы производства начинают расти с 2011 г. К тому времени у ОАК появятся новые продукты: модернизированный Ту-204, серийный "Сухой Суперджет-100", Ан-148, - подчеркнул Федоров. - А к 2016 г., я надеюсь, выведем на рынок новый пассажирский самолет МС-21 - наш самый амбициозный проект, которым занимается корпорация "Иркут" в кооперации с другими предприятиями ОАК. Тогда же ожидается и бурный рост на рынке авиаперевозок".