Счетчики







Жителя Калифорнии признали виновным в продаже военной техники Ирану

Ветолет АН-1. Фото www.airwiki.org

Американец иранского происхождения 26 января был признан виновным в продаже деталей для военной техники Ирану, сообщает Associated Press. 48-летний гражданин США Хассан Кешари (Hassan Keshari) помог иранским властям приобрести детали к грузовому самолету C-130, боевому вертолету AH-1, а также истребителю F-14. Кешари согласился сотрудничать со следствием в обмен на смягчение наказания.

Максимальный срок, который грозит Кешари за нарушение действующего в отношении Ирана эмбарго на поставки оружия - пять лет тюремного заключения. Сообщается, что возглавляемая выходцем из Ирана компания выступала в роли посредника в противозаконных сделках. Запчасти поступали в Иран через ОАЭ. Поставщик Кешари, предприниматель из Флориды румынского происхождения, также обвиняется в нарушении законодательства.

Самолет С-130. Фото worldweapon.ru

Локхид C-130 Геркулес

Самолет Локхид Геркулес (Lockheed Hercules) серийно производится уже более 35 лет. Он имеет конфигурацию, которая теперь считается типичной для военно-транспортного самолета: высокорасположенное крыло для полного использования внутренних объемов кабины и гидравлически управляемую погрузочно-разгрузочная аппарель, в закрытом положении образующую скос нижней поверхности вверх хвостовой части фюзеляжа. Первый из двух опытных самолетов YC-130 поднялся в воздух 23 августа 1954 г. Эти две машины, как и более ранний самолет С-130А, были оснащены четырьмя турбовинтовыми двигателями Аллисон Т-56-А-1А мощностью 2796 кВт (3750 л.с.). Самолеты С-130 семейства “Геркулес” - самые распространенные в мире транспортные самолеты средней грузоподъемности (эксплуатируются в 65 странах) - строятся фирмой “Локхид” свыше сорока лет. Выпущено более 2100 военно-транспортных С-130 и гражданских L-100 различных модификаций.

Основные характеристики

• Снаряженная масса — 34 356 кг

• Максимальная взлётная масса — 79 380 кг

• Размах крыла — 40,4 м

• Длина самолёта — 29,7 м

• Высота — 11,6 м

• Площадь крыла — 162,1 м²

• Экипаж (в базовой модификации) — 4 человека.

• Двигатели — четыре турбовинтовых двигателя

• Дальность полёта с макс. загрузкой — 5200 км

Вертолет АН-1. Фото worldweapon.ru

Белл AH-1 «Кобра» (англ. Bell AH-1 Cobra) — американский ударный вертолёт, разработанный фирмой Белл Геликоптер Текстрон в начале 1960-х годов. Первый в мире специально спроектированный боевой вертолёт. С большим успехом применялся во Вьетнамской войне и других вооружённых конфликтах. В начале XXI века вертолёты AH-1 продолжают находиться на вооружении ряда стран, в том числе и США.

На 4 узлах подвески может размещаться различное вооружение: до 4 ПТУР «Тow», до 8 шт ПТУР AGM-114A «Hellfire», УР типа АIМ-9L; до 2 подвесных пушечных установок, а также НАР калибром 70 и 127 мм. Возможна подвеска до 2 ПТБ. В состав БРЭО входят средства связи, навигационное и прицельное оборудование (без РЛС), НСЦ. Средства обороны состоят из аппаратуры отстрела ДО и ЛТЦ, а также дымовых шашек. Бронированы сиденья пилотов, боковые панели и часть элементов конструкции.

Истребитель F-14, Фото www.airwiki.org

Грумман F-14 «Томкэт» (англ. Grumman F-14 Tomcat) — двухместный реактивный перехватчик, истребитель-бомбардировщик четвёртого поколения, с изменяющейся геометрией крыла производства Grumman Aircraft Engineering Corporation.

F-14 был принят на вооружение в сентябре 1974. «Томкэт» впервые участвовал в боевом столкновении 19 августа 1981 года, когда два F-14, базировавшие на авианосце «Нимиц», участвовали в воздушном бою с двумя ливийскими истребителями-бомбардировщиками Су-22. Согласно отчёту американских пилотов, Су-22 предприняли попытку атаковать F-14, и были сбиты ракетами Sidewinder. 4 января 1989 года ещё два ливийских самолёта, на этот раз МиГ-23, вновь предприняли попытку атаковать F-14 над Средиземным морем, но опять были сбиты. F-14 приняли участие в операции «Буря в пустыне», где обеспечивали воздушное прикрытие американским бомбардировщикам и штурмовикам.

В 1995 году F-14 использовались в качестве истребителей-бомбардировщиков в ходе операции «Deliberate Force».

Первоначально окончание эксплуатации F-14 было запланировано на 2008 год, но успешное введение в строй истребителей F-18E/F Super Hornet позволило сделать это раньше установленного срока.

Сайт создан в системе uCoz