Счетчики







Корабли Северного флота посетят Лиссабон

Маневры корабельной авианосной группы Северного флота в северо-восточной Атлантике. Фото news.flexcom.ru

Большой противолодочный корабль "Адмирал Левченко" и судно обеспечения "Сергей Осипов" из состава корабельной авианосной группы Северного флота 19 декабря совершат деловой заход в португальскую столицу Лиссабон. По сообщению Lenta.ru, визит российских судов в Португалию продлится до 22 декабря.

После этого корабельная группа в составе тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", большого противолодочного корабля "Адмирал Левченко", танкера "Сергей Осипов" и спасательного буксира "Николай Чикер" через Гибралтарский пролив направится в Средиземное море для выполнения задач по плану боевой подготовки.

Ранее сообщалось, что в этом регионе должны пройти учения кораблей Северного флота совместно с ударной группировкой Черноморского флота. В Средиземном море российские корабли также посетят ряд портов иностранных государств.

БПК Адмирал Левченко. Фото atrinaflot.narod.ru

«Адмирал Левченко» — большой противолодочный корабль (БПК) проекта 1155 «Фрегат» (класс «Удалой»). Принадлежит Северному флоту России. Бортовой номер 605. Большой противолодочный корабль (БПК) — класс кораблей советского военно-морского флота, введённый после Второй мировой войны. В соответствии с названием предназначены прежде всего для борьбы с ПЛ в океанской зоне. Во флотах других стран соответствует фрегату, в ВМФ США — эскадренному миноносцу (DD). В СССР к классу БПК относили боевые корабли проектов 61, 61А, 1134, 1134А, 1134Б, 1155. Западные специалисты классифицируют эти корабли как эсминцы.

Большой противолодочный корабль проекта 1155.1 предназначен для борьбы с подводными, надводными и воздушными целями противника в океанской зоне. Начало создания большого противолодочного корабля (БПК) проекта 1155.1 относится к началу 70 гг., когда пришли к пониманию о нецелесообразности строительства крупнотоннажных специализированных кораблей в связи с их высокой стоимостью. Идея создания многоцелевых кораблей океанской зоны в то время не могла быть реализована по ряду производственно-технических проблем. В 1979 г. на Северном ПКБ В.П. Мишин возглавил работы по кораблю пр.1155, головной из которых БПК «Удалой» был готов на 60%. После его сдачи флоту под руководством В.П. Мишина началась проработка вопросов модернизации этого проекта. Первые чертежи появились в 1982 г.

Корабль отличается полубачным корпусом с достаточно полными носовыми обводами и большим бульбом, в котором размещается крупногабаритная антенна гидроакустического комплекса (ГАК). Корпус корабля выполнен из стали, а его надстройки - из легких сплавов.Внешне корабль отличается двумя мачтами и четырьмя трубами, которые размещены по две в одном поперечном сечении.

Корабль способен действовать как в составе корабельного соединения, так и автономно. В настоящее время является наиболее современным и пока единственным российским кораблем такого класса.

Сайт создан в системе uCoz