Счетчики







Основной причиной крушения вертолета Ми-8МТВ-1 под Казанью считается отказ техники

Ми-8МТВ-1. Фото www.kazanhelicopters.ru

Российский вертолет Ми-8МТВ-1 потерпел крушение 26 октября под Казанью. На данный момент комиссия по расследованию крушения устанавливает причины катастрофы, и основной причиной считает отказ техники.

По сообщению РИАНовости, Вертолет упал в Зеленодольском районе Татарстана, в 12 километрах от Казани. Ми-8 летел со стороны поселка Юдино в сторону Казани. Над селом Новая Тура машина начала с гулом снижаться. По свидетельствам очевидцев, вертолет "закрутило", он "перевернулся через себя" в воздухе и рухнул на дорогу на окраине коттеджного поселка в нескольких метрах от домов. На месте аварии погибли четыре человека: командир вертолета Петр Чумаков (56 лет), штурман Борис Макаренко (55 лет), бортинженер Фарид Хуснимарданов (43 года), ведущий инженер Максим Иванков (35 лет). Вертолет принадлежал Казанскому вертолетному заводу и, по информации МЧС, совершал испытательный полет - второй после выпуска с завода. По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). "Причины случившегося ясны, они отражены в подписанном 13 ноября акте, - сообщает председатель комиссии Петр Тутакин из ОАО "Авиапром". - Но разглашать их я не имею права".

Однако, по словам замруководителя Нижегородского межрайонного следственного отдела Приволжского следственного управления на транспорте Игоря Потапова катастрофа произошла по технической причине. "Сейчас на сто процентов можно сказать, что это не ошибка управления командира корабля, а техническая причина", - сообщил Потапов.

С ним согласен и уцелевший пилот разбившегося вертолета - 46-летний Ринат Галимов, который на высоте около 70 метров выпрыгнул из машины с парашютом и остался жив. В настоящее время он находится в больнице. "То, что был технический сбой, я с первых секунд понял. Представьте, автомобиль мчится на полной скорости, и у вас в руках - незакрепленный руль. Как тут машиной управлять? У нас тоже было потеряно управление", - сказал Галимов газете "Известия".

Самая великолепная типография цены Вас удивят!
Сайт создан в системе uCoz