Счетчики







Маркетинг – одно из основных направлений работы современных предприятий

В. Путилин осматривает экспозицию ОАО "Тренажерные системы". Фото А. Соколов

Так считает первый заместитель председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве РФ Владислав Путилин. Об этом он сказал 23 августа в ходе осмотра экспозиций Международного Салона вооружений и военной техники, продолжающего свою работу в Москве (ЦВК на Красной Пресне). Владислав Путилин побывал на закрытых (в двух павильонах) и открытых экспозициях ряда отечественных предприятий (организаций) и зарубежных фирм. Среди них такие, как ОАО ЦНИИ «Циклон», «Тале-Оптроник», ОАО «Тренажерные системы», ОАО «КБМ»», ОАО «ЗиД», ОАО «Кокнцерн «Ижмаш», ОАО «НИИ «Стали», производственного объединения «Полет», ФГУП ГНПП «Сплав», ОАО «Оборонительные системы», ОАО АЗ «Урал» и другие. Большой интерес В. Путилина вызвали надувные макеты пусковой установки ракет класса «земля-земля» и танка, созданных ЗАО НПП «Русбал».

Беседа В. Путилина на стенде ГНПП "Сплав". Фото А. Соколов

В ходе осмотра и бесед с руководителями и ведущими специалистами предприятий особое внимание Владислав Путилин уделял вопросам реальной ситуации в области спроса на производимую продукцию и успехов в ее продвижении на внутренний и внешний рынки, надежности отечественных изделий, сотрудничества с зарубежными фирмами и проведения совместных разработок, наличию трудностей в своевременном выполнении государственных заказов и путей их преодоления предприятиями. При этом он обращал внимание на то, что в настоящее время государство в достаточных объемах выделяет средства на производство качественной и конкурентоспособной продукции, а задача предприятий - в максимально возможной стпепени освоить их.

В. Путилин у надувных макетов боевой техники. Фото А. Соколов

Отвечая на вопросы журналистов, Владислав Путилин подчеркнул, что «Одной из целей моего посещения Международного Салона вооружения и военной техники "МВСВ-2008" являются оценить умение предприятий умело представлять свою продукцию». Он считает, что сегодня, в условиях резко обострившейся конкурентной борьбы, от эффективности маркетинговой работы зависит успех как самих предприятий в продаже своей продукции, так и положение России на международных рынках в целом.

Сайт создан в системе uCoz