Счетчики
Для создания нового самолета МС-21 требуется 150 млрд рублей
Общий объем финансирования создания нового российского гражданского самолета МС-21 составит более 150 миллиардов рублей, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров на открывшемся авиакосмическом салоне «Фарнборо-2008».
"Общий объем финансирования составит около 150 миллиардов рублей, более 70 миллиардов выделяется государственных ассигнований. С 2008 года начнется финансирование этого самого амбициозного российского проекта в области гражданской авиации", - передает РИА Новости слова Федорова.
По его словам, еще около 70 миллиардов рублей необходимо привлечь из негосударственных источников.
По словам Федорова, государство будет удерживать высокие ввозные пошлины на зарубежные самолеты класса, сопоставимого с МС-21. "И это государственная политика реализуется при обсуждении вопросов с европейскими странами в рамках переговоров вступления России в ВТО", - подчеркнул он.
Программа семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 разрабатывается совместно ОАО «Ил», ОАО «Як» и Корпорацией "Иркут». Самолеты МС-21 предназначены для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях, соответствуют современным стандартам и могут успешно конкурировать с западными аналогами на всех географических рынках.
Семейство ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 предполагает создание машин пассажировместимостью от 150-210 мест. Они придут на замену среднемагистральным Ту-154, Ту-204, а также зарубежным А-320 и Boeing-737, широко использующимся российскими авиакомпаниями. Вместе с проектом SuperJet-100, МС-21 потенциально может закрыть более 80% потребностей российских авиакомпаний в новых самолетах.