Счетчики







"Ночной охотник" проходит испытания

Вертолет Ми-28Н. Фото www.unazi.org.ua

Модернизированная версия ударного вертолета Ми-28Н "Ночной охотник", оснащенная двигателями повышенной взлетной мощности ВК-2500, проходит государственные испытания, сообщил Борис Слюсарь, генеральный директор компании "Роствертол".

Испытания планируется завершить в текущем году, после чего вертолет будет принят на вооружение. Доработанная версия "Ночного охотника" пока получает положительные оценки. Замена штатных двигателей ТВЗ-117ВМА новой силовой установкой позволит значительно повысить экспортный потенциал вертолета Ми-28Н, считают в компании "Роствертол".

Как ожидается, модернизированный "Ночной охотник", в первую очередь, привлечет внимание заказчиков из стран с высокогорным и жарким климатом.

Двигатель ВК-2500

Ми-28 Havoc» по классификации НАТО) — российский ударный вертолёт, предназначенный для поражения бронированных целей и огневой поддержки сухопутных войск.

Выполнение боевой задачи и высокая живучесть вертолета обеспечиваются: высокоточным комплексом вооружения; интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования; высокоэффективным бронированием кабин (включая боковые бронестекла), обеспечивающим защиту экипажа от бронебойно-зажигательных пуль калибра 12,7 мм, и от снарядов калибра 20 мм; бортовым многофункциональным комплексом обороны вертолета; разнесением двигателей и экранированием жизненно важных агрегатов второстепенными; применением новых материалов и конструкций, устойчивых к боевым повреждениям, в том числе топливной системы, исключающей взрыв или возгорание топлива.

 Вертолет оснащен комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, обеспечивающим: осуществление полета ночью в сложных метеоусловиях с огибанием рельефа местности на предельно малых высотах (5-15м) в автоматическом режиме; поиск, обнаружение и распознавание наземных и воздушных целей, определение их координат и выдачу целеуказания на наземные и воздушные командные пункты; взаимодействие вертолетов в группе с целеуказанием с ведущего на ведомые и обмен данными между вертолетами; глубокий встроенный контроль, эксплуатацию по состоянию и обучению экипажа.

Сайт создан в системе uCoz