Счетчики







Российские вертолеты в Китае

Ми-26Т. Фото А. Соколов

Российский многоцелевой тяжелый транспортный вертолёт Ми-26ТС производства ОАО "Роствертол" официально передан заказчику и прибыл в Китай накануне открытия в г. Чжухай международной авиационной выставки "Эйршоу Чайна-2010". По информации холдинга "Вертолеты России", контракт на поставку вертолёта Ми-26ТС в КНР был подписан между ОАО "Роствертол" и компанией Lectern Aviation Supplies Co., Ltd. (Китай) в марте 2010 г. Это уже третий поставленный в Китай Ми-26ТС, изготовленный на три месяца раньше установленного срока по просьбе китайской стороны.

 

Его планируют использовать в одной из пожароопасных провинций Китая для тушения лесных пожаров. На авиасалоне в Чжухае планируется подписание контракта на покупку китайской стороной еще одного вертолёта Ми-26ТС, что связано с ростом спроса на такие вертолеты. В стадии реализации находится контракт на поставку в Китай 32 средних многоцелевых вертолётов Ми-171Е (ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", входит в состав холдинга "Вертолеты России").

 

Российский вертолетный холдинг на салоне в Чжухае представил гамму вертолетов для китайского авиационного рынка. В их числе легкие многоцелевые вертолеты "Ансат" и Ка-226Т, средние вертолёты типа Ми-17 и Ка-32А11ВС, новый средне-тяжелый Ми- 38, а также боевые Ми-35М, Ми-28Н "Ночной охотник" и Ка-52 "Аллигатор". Ведутся переговоры по возможной поставке в КНР крупной партии многоцелевых вертолётов среднего класса Ка-32А11ВС для использования в спасательных миссиях и при пожаротушении.

Вертолет "Ансат". Фото А. Соколов

Кроме КНР, вертолёт Ка-32А11ВС сертифицирован в Евросоюзе, Чили, Мексике, Южной Корее, Канаде и др. странах. Его высокие летные характеристики и возможности работы с грузами на внешней подвеске в сложных условиях высокогорья и высоких температур вызывают интерес к этой машине со стороны эксплуатантов многих стран. Особенно эффективным вертолёт зарекомендовал себя в операциях пожаротушения. Вертолёт Ка-32А11ВС создан ОАО "Камов" и производится ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КуМАПП), также входящего в вертолётостроительное объединение.

 

Вертолёт классической соосной двухвинтовой схемы приспособлен для перевозки пассажиров и грузов, строительства высотных объектов, патрулирования местности, а также участия в поисковых и спасательных операциях, использоваться для тушения пожаров. Вертолёты Ка-32 различных модификаций успешно эксплуатируются в Испании, Португалии, Швейцарии, а за пределами Европы - в Канаде, Южной Корее, Чили, Мексике, на Тайване, в Японии, Китае, Папуа - Новой Гвинее и других странах. В Южной Корее парк Ка-32 превышает 60 ед., - их успешно применяют в "лесной авиации" для тушения пожаров, а также в авиации ВМС.

 

Для обслуживания уже эксплуатирующихся вертолётов и послепродажного сопровождения вновь поставляемых российских вертолетов в Китае на базе совместного предприятия Sino-Russian Helicopter Service Company Ltd. создается сервисный центр в г. Циндао. Существующая инфраструктура сервисных центров соответствует географии продаж холдинга "Вертолёты России". Так, ведется работа по открытию сервисного центра в Индии через совместное предприятие Integrated Helicopter Services Pvt. Ltd. Работает сервисный центр во Вьетнаме.

 

В Европе идет сертификация нескольких сервисных центров и ремонтных предприятий для создания системы интегрированной логистической поддержки в этом регионе. Сервисные центры холдинга существуют практически во всех странах СНГ. Планируется открытие сервисных центров в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке, а также в центральной и южной Африке.

Быстро, качественно: жд перевозки Салехард. Современная логистика.
Сайт создан в системе uCoz