Счетчики
"Ансат" представлен на выставке вооружений в Африке
Холдинг "Вертолеты России" 21 сентября на открывшейся в Кейптауне (ЮАР) международной выставке вооружений "Африка аэроспейс энд дифенс-2010" представил легкий вертолет "Ансат" и продемонстрировал его возможности в полете. Как сообщила пресс-служба холдинга, "Ансат" можно было посмотреть в полете, на статической стоянке и на стенде в составе единой российской экспозиции госкорпорации "Ростехнологии". Холдинг предлагает "Ансат" на авиационном рынке странам, расположенным южнее африканской Сахары.
"Авиационные рынки африканских стран давно являются традиционными для российского вертолетостроения, - отметил исполнительный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов. - Здесь хорошо знают наши вертолеты, в частности надежные и проверенные временем вертолеты типа Ми-8/17, которые эффективно используются местными авиакомпаниями и международными гуманитарными организациями. Но сегодня мы предлагаем нашим африканским партнерам новинку - вертолет "Ансат".
О намерении осуществлять послепродажное обслуживание "Ансата" совместно с южноафриканскими партнерами заявил директор Департамента маркетинга ОАО "Вертолеты России" Михаил Дубровин. По его мнению, это повысит интерес к вертолету как со стороны традиционных эксплуатантов российских вертолетов, так и со стороны компаний-операторов, которые только знакомятся с российской вертолетной техникой. "Ансат" в различных модификациях, по информации пресс-службы холдинга, может использоваться транспортными и грузовыми компаниями, медицинскими и спасательными службами, а также полицейскими и специальными ведомствами.
Перспективная система электродистанционного управления и два канадских двигателя РW-207К фирмы "Пратт энд Уитни" обеспечивают вертолету высокие летно-технические характеристики. Простота пилотирования, безопасность полета, экологичность, высокая топливная эффективность – главные конкурентные преимущества "Ансата", что выделяет его в модельном ряду "Вертолетов России" как один из наиболее подходящих вертолетов для африканского авиационного рынка, считают в пресс-службе.
С учетом интереса к этой модели со стороны региональных компаний-эксплуатантов, ОАО "Вертолеты России" намерено продвигать на африканский рынок адаптированный к местным условиям вертолет на базе "Ансата". "Вертолеты России" готовы также к контрактам и на другие российские вертолеты, в том числе на легкие Ми-34С1, Ка-226Т, средний Ка-62 и сертифицированный по нормам Европейского агентства авиационной безопасности (EASA, European Aviation Safety Agency) Ка-32А11ВС, новый Ми-38 и тяжелый транспортный Ми-26Т.
ОАО "Вертолеты России" представили и новый средний вертолет Ка-62 максимальной взлетной массой 6,5 т. Наряду с этим, региональным операторам холдинг предлагает программу глубокой модернизации популярных в Африке вертолетов типа Ми-8/17 - новый Ми-171М. Частью экспозиции российского вертолетостроения стал и боевой Ми-35М производства ОАО "Роствертол".