Счетчики







На авиасалоне "МАКС-2009" не будет "Русских витязей"

Пилотажная группа Русские витязи. Фото www.vo3dyx.ru

В демонстрационных полетах на Международном авиасалоне МАКС-2009 не будут участвовать самолеты пилотажной группы "Русские витязи", сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник помощник главкома ВВС РФ Владимир Дрик.

Как сообщалось ранее, на небе над подмосковным Жуковским столкнулись два истребителя Су-27. Самолеты выполняли репетиционные полеты в рамках подготовки к авиасалону "МАКС-2009". При столкновении СУ-27 погиб начальник Центра показа авиатехники ВВС РФ Игорь Ткаченко

Как передаёт ИТАР-ТАСС, около часа дня в небо поднялся истребитель МиГ-35, который выполнил фигуру высшего пилотажа. Чуть ранее совершил взлёт и один из двух находящихся в Жуковском самолётов Супер Джет-100. По данным Интерфакса, к тренировочным полётам готовятся истребители МиГ-29. Ранее генеральный директор авиасалона Владимир Борисов заявил, что вся программа полётов, несмотря на вчерашнюю катастрофу, будет выполнена.

Пилотажная группа Русские витязи. Фото www.vsesmi.ru

Пилотажная группа «Русские Витязи» входит в состав Центра показа авиационной техники имени И.Н.Кожедуба и была образована 5 апреля 1991 года из лучших военных летчиков Кубинской авиабазы.

Машины Витязей - Су-27. Окрашены в цвета Государственного флага России. Есть у них и эмблема: на голубом фоне в виде щита ромб самолетов. Название группы тоже символично. Витязь - богатырь, а первые пилоты, как рассказывают, были парнями рослыми, статными, богатырского телосложения.

С момента основания Русские витязи посетили Великобританию, Польшу, Малайзию, Германию, США - всего девять стран, причем неоднократно. Они были гостями пилотажной эскадрильи Красные стрелы из Центральной летной школы Королевских ВВС Великобритании в Скэмптоне, участвовали в авиашоу в Лукарсе. Им была оказана честь совершить показательные полеты над резиденцией королевы-матери в Шотландии.

Летают Русские витязи, как и Стрижи, на серийных боевых машинах. Су-27, получивший на Западе название Фленкер, по своим основным техническим характеристикам не уступает лучшим американским образцам F-15А и F-15С, а по некоторым параметрам даже превосходит их (что, кстати, было убедительно и наглядно продемонстрировано во время визита в США летчиков липецкого ЦБППЛС).

Машина летает не только высоко, но и далеко - без подвесных баков на расстояние до 3900 км. А в испытательном полете Су-27, оборудованный системой дозаправки, пролетел без посадки 14 тыс. км. Фленкер позволяет выполнять такую уникальную фигуру пилотажа, как колокол, горизонтальный полет на скорости 180-200 км/ч.

В группе Русские витязи освоили весь комплекс фигур высшего пилотажа: петлю Нестерова, бочку, косую петлю, вираж на форсаже, переворот на горке, выполняют колокола на встречных курсах (два Су-27 одновременно уходят ввысь и замирают, слегка вибрируя, в самой верхней точке).

Уникальность «Русских Витязей» состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолетах класса тяжелых истребителей. Суммарный вес группы из шести самолетов при выполнении пилотажа составляет около 150 тонн, размах более 75 метров.

Су-27. Фото www.desktopwallpapers.ru

Су-27 – многоцелевой истребитель для завоевания господства в воздухе и решения других задач при ведении боевых действий.

Основные характеристики

• Длина крыла, м - 14,70

• Длина самолета, м - 21,935

• Высота самолета, м - 5,932

• Площадь крыла, м2 - 62.037

• Угол стреловидности крыла, град - 42

• Масса, кг

пустого самолета - 16300

нормальная взлетная - 22500

максимальная взлетная - 30000

• Масса топлива, кг

нормальная - 5270

максимальная - 9400

• Тип двигателя - 2 ТРДД АЛ-31Ф.

• Максимальная тяга, кН

бесфорсажная - 2 х 74,53

форсажная - 2 х 122,58

• Максимальная скорость, км/ч:

у земли - 1380

на большой высоте - 2500 (М=2,35).

• Максимальная скороподъемность, м/мин - 18000

• Практический потолок, м - 18500

• Динамический потолок, м - 24000

• Практическая дальность, км

на высоте - 3680

у земли - 1370

• Максимальная скорость разворота, град/с

установившегося - 17

неустановившегося - 23

• Длина разбега, м - 450

• Длина пробега, м

без тормозного парашюта - 620

с тормозным парашютом - 700

• Макс. эксплуатационная перегрузка - 9.

• Вооружение: 30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов).

Боевая нагрузка - 6000 кг на 10 узлах подвески:

Может устанавливаться: до 6 УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27ЭР1, Р-27ЭТ1, Р-27ЭТЕ и Р-27ЭРЕ, до 4 УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН.

Сайт создан в системе uCoz