Счетчики







Инновации "Вертолетов России"

Ка-226Т. Фото А. Соколов

Холдинг "Вертолёты России" обладает возможностями по производству, поставкам и сервисному обслуживанию вертолётной техники и готов активно развивать систему региональной авиации. Об этом сообщается в распространенном 12 августа пресс-релизе. В нем сказано, что проблема транспортной доступности российских регионов и обеспечения крупных мегаполисов современным воздушным сообщением может быть эффективно решена за счет развития вертолётной авиации, а производители вертолётов готовы активно поддержать переход авиакомпаний на новую технику.

ОАО "ОПК "Оборонпром" и ОАО "Вертолёты России" большое внимание уделяют приоритетности Северо-западного региона России для сотрудничества и поставок вертолётов российского производства с учетом возможности принятия решения об открытии воздушного пространства над Санкт-Петербургом для полетов воздушных судов по уведомительным правилам и создания Санкт-Петербургского государственного учреждения "Агентство внешнего транспорта" (СПб ГУ "АВТ").

"Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) уже сотрудничает с Администрацией Санкт-Петербурга. Так, в соответствии со стратегией ОДК ОАО "Климов" выполняет проект строительства Конструкторско-производственного комплекса (КПК) инновационного типа, получившего первую премию правительства Санкт-Петербурга в номинации "Лучший инновационный проект 2009 года".

Его реализация предполагает создание первого в России конструкторского бюро нового поколения по разработке авиационных двигателей. На единой территории планируется объединить мощную интеллектуальную, испытательную и производственную базы. Строительство КПК обеспечит российскому двигателестроению разработку перспективных авиационных двигателей мирового уровня. Ввод в строй нового комплекса запланирован на конец 2012 г.

На Международном салоне гражданской авиации и воздухоплавания "ИнтерАэроКом", который открылся 12 августа в выставочном комплексе "Ленэкспо", холдинг "Вертолёты России" демонстрирует уже известные вертолёты и перспективные программы. Сегодня российским региональным компаниям-эксплуатантам предлагаются легкие вертолёты Ка-226, Ка-226Т и Ми-34С1(C2), а также средний вертолёт Ка-32А11ВС, который может использоваться как спасательный и противопожарный.

Так, легкий многоцелевой вертолет Ка-226 может использоваться для корпоративных и частных перевозок, а также выполнения специальных операций. Этому способствует наличие сменных целевых модулей кабины, а соосная (двухвинтовая) схема расположения несущих винтов обеспечивает Ка-226 высокую маневренность и устойчивость при любом состоянии атмосферы над водной акваторией, в горах и в мегаполисе. Начало серийного производства Ка-226Т ожидается в 2012 г.

Не менее интересен для эксплуатантов и различные модификации легкого вертолёта Ми-34С1(С2). Базовый состав авионики и приборного оборудования вертолёта может быть изменен и расширен по желанию заказчика. Вертолёт Ка-32А11ВС имеет широкий спектр применения и может решать задачи перевозки людей и грузов, выполнения строительно-монтажных работ, противопожарных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных и патрульных операций. Осенью 2009 г. Ка-32А11ВС получил сертификат типа EASA.IM.R.133, разрешающий любому оператору коммерческую эксплуатацию вертолёта.

Сайт создан в системе uCoz