Счетчики
На салоне МАКС-2009 будет представлен вертолет Ми-171 в VIP- варианте
Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ) примет участие в авиасалоне МАКС- 2009 в подмосковном Жуковском. Бурятские авиастроители представят вертолет Ми-171 в VIP- варианте, сообщили сегодня в пресс-службе предприятия.
В последние годы наблюдается устойчивый рост спроса на этот вариант Ми-171. УУАЗ уже произвел и поставил заказчикам 30 машин такого типа. Ими пользуются главы государств, высокопоставленные чиновники, бизнесмены. Бурятия считает, что авиасалон МАКС-2009 может стать хорошей площадкой для популяризации продукции регионального авиапрома.
В качестве главного преимущества вертолета эксплуатанты называют надежность машины и высокую безопасность полетов. Повышенная комфортность Ми-171 сопровождается современным пилотажно-навигационным оборудованием, включающим метеорадиолокатор, систему спутниковой навигации.
Ми-171
Вертолет Ми-171 впервые был продемонстрирован на авиасалоне в Фарнборо в 1992 году, вызвав большой интерес специалистов. В сентябре 1996 года также в Фарнборо впервые был продемонстрирован боевой вариант вертолета, Ми-171Ш, покупкой которого сразу же заинтересовался ряд стран Юго-Восточной Азии и Северной Африки.
Вертолет Ми-171 - это многофункциональный вертолет, эксплуатируемый во всем мире. Существует целый ряд вариантов, в которые может быть оборудован вертолет Ми-171:
- Пассажирский
- Грузовой
- Поисково-спасательный
- Санитарный
- Противопожарный
- VIP
- Военно-транспортный
Вертолет Ми-171 в VIP-варианте в настоящее время является одним из самых популярных VIP-вертолетов среднего/тяжелого класса. Этот вертолет используется для перевозки Президентов, высокопоставленных военных и гражданских чиновников, бизнесменов целого ряда стран мира.
Вертолет предназначен для перевозки до 14 человек в сопровождении стюарда в условиях повышенного комфорта.
Вертолет Ми-171 имеет сертификат типа, выданный АРМАК, а также сертификаты признания типа в ряде стран мира.
В настоящее время вертолеты Ми-171 эксплуатируются в странах Европы, Азии, Южной Америки, Африки.
Характеристики
Экипаж/пассажиры - 3/26
Размеры (длина/высота/ширина, м):
кабины - 5,34/1,8/2,34
диаметр несущего винта - 21,294
количество лопастей - 5-нв + 3-хв
Массы и нагрузки (кг):
максимальная взлетная масса - 13 000
нормальная взлетная масса - 11 100
базовая масса без загрузки - 6 851
масса максимальной загрузки - 13 000
полный запас топлива в основных баках 1 977 л.
Летно-технические характеристики:
максимальная скорость - 250 км/ч
крейсерская скорость - 230 км/ч
динамический потолок - 6000 м
практическая дальность 610 км
перегоночная дальность 1065 км