Счетчики
"Ростехнологии" в Чили
Государственная корпорация (ГК) "Ростехнологии", как организатор объединенной российской экспозиции, впервые представлена на проходящем в Чили крупнейшем в латиноамериканском регионе 16 Международном авиационно-космическом салоне "ФИДАЕ-2010". Россия участвует во всех выставках "ФИДАЕ", начиная с 1994 г. В этом же году чилийские авиаторы празднуют 80-летний юбилей ВВС, а вся страна – 200-летие провозглашения Республики.
Постепенно салон из сугубо регионального превращается в мировой. О растущем авторитете Салона свидетельствует список его участников, в числе которых в 2008 г. были "Augusta Westland", "Airbus S.A.S.", "Alenia Aermachi," "Bae Systems, "Bell Helicopter", "Textron Inc"., "Boeing Company," 'Eads", "Honeywell Enginers&Systems", "Israel Military Industries", "Lockheed Martin Aeronautics Company", "SAAB", "Sikorsky Aircraft Corporation", "Thales".
Авиационная техника российского производства не одно десятилетие эксплуатируется в ВВС подавляющего большинства стран Латинской Америки и имеет там заслуженный авторитет. По информации пресс-службы корпорации, официальную российскую делегацию на "ФИДАЕ-2010" возглавляет первый заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин.
В составе объединенной российской экспозиции под эгидой ГК "Ростехнологии" участвуют ФГУП "Рособоронэкспорт", ОАО "Завод авиационных подшипников", ГУП "Конструкторское бюро приборостроения", ОАО "ЗАП", ОАО "Корпорация "Иркут", ФГУП "Государственный Рязанский приборный завод", ОАО "ОПК "Оборонпром", ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация", ОАО "Вертолеты России", ОАО "ТАНТК им. Г.М.Бериева". Ряд российских фирм организовали собственные экспозиции самостоятельно.
Национальная экспозиция РФ развернулась в павильоне D на площади 299 кв.м. В виде макетов, моделей, постеров и проспектов в ней представлен широкий спектр отечественных вооружений и военной техники. Клучевыми из них являются самолеты Cу-35, Су-30МК2, Су-39 с радиолокационным прицельным комплексом "Копье", МиГ-35Д, МиГ-29К, Миг-29СМТ, учебно-тренировочный самолет Як-130, грузопассажирский Ан-148; вертолеты марки Ми (Ми-17, Ми-35М, Ми-26) и Ка (Ка-52, Ка-32А11ВС, Ка-226Т, Ка-28М, Ка-31).
"Изюминка" российской экспозиции - многофункциональный турбореактивный самолет-амфибия Бе-200, натурный образец которого прибыл на Салон по просьбе чилийской стороны. Помимо перевозки 64 пассажиров или 8 т груза самолет эффективен в борьбе с лесными пожарами. Он способен брать на борт 12 куб. м. воды без посадки, что существенно экономит время при пожаротушении. Кроме того, Бе-200 может трансформироваться в воздушный госпиталь для транспортировки до 30 пациентов в сопровождении медперсонала. Бе-200 совершит ряд демонстрационных полетов в небе Сантьяго.