Счетчики







"Вертолеты России" на выставке в Чили

Вертолет Ми-17. Фото А. Соколов

Холдинг "Вертолёты России" на крупнейшей в Латинской Америке аэрокосмической выставке FIDAE 2010 (г. Сантьяго, Чили) представил модельный ряд российских вертолётов, выпускаемых для стран этого региона. По информации пресс-службы холдинга, в их числе гражданские вертолёты типа Ми-17, Ка-32А11ВС, Ка-226Т и "Ансат", а также военные вертолёты Ка-28М и Ка-31.

Сегодня вертолётная техника, произведенная предприятиями холдинга, присутствует в 100 странах мира (на Кубе, в Бразилии, Мексике, Колумбии, Венесуэле, Перу, Чили и др.). Холдинг партнерам на обоих американских континентах предлагает универсально диверсифицированный модельный ряд российских вертолётов, способных выполнять любые задачи: от пассажирских перевозок и коммерческой эксплуатации до специальных операций в зонах стихийных бедствий и природных катаклизмов.

В легком сегменте это вертолёты Ка-226Т, "Ансат" и Ми-34С1, в среднем – Ми-17, Ка-32А11ВС и Ми-38, в тяжелом – Ми-26Т. Эти машины могут использоваться в качестве корпоративных, пассажирских, транспортных, поисково-спасательных, строительных, патрульных и противопожарных.

Сочетание простоты эксплуатации и надежности, невысокой стоимости и неприхотливости в обслуживании, уникальные возможности по грузоподъемности и высоте полета делают российские вертолеты одними из лучших рациональных коммерческих предложений на мировом рынке.

Вертолет Ка-226Т. Фото А. Соколов

Программа по созданию глобальной сервисной системы на основе сертифицированных центров и совместных предприятий по обслуживанию вертолётов по всему миру поддерживает вертолёты российского производства на протяжении всего их жизненного цикла – от передачи заказчику до утилизации. В рамках этой программы уже запущен процесс по созданию новых и сертификации имеющихся сервисно-технических центров. Существующая инфраструктура сервисных центров соответствует географии продаж ОАО «Вертолёты России».

Так, в Европе уже идет сертификация нескольких сервисных центров и ремонтных предприятий, которая в ближайшее время завершится созданием легитимной системы интегрированной логистической поддержки в этом регионе. Сервисные центры холдинга существуют практически во всех странах СНГ. В 2009-2011 гг. созданы или будут создаваться сервисные центры в Юго-Восточной Азии, в центральной и южной Африке. В Латинской Америке эту сеть планируется расширить за счет уже действующих центров в Мексике и Перу. Аналогичные сервисные центры сейчас создаются в Венесуэле и Бразилии.

"Наши латиноамериканские партнеры уже хорошо знакомы с российскими вертолётами типа Ми-8/17 и Ка-32А11ВС, которые являются одними из самых надежных и востребованных машин в мире. Неслучайно сегодня эти вертолёты успешно эксплуатируются в 100 странах мира. Мы ведем открытое сотрудничество с нашими нынешними партнерами и готовы к новым партнерствам на обоих американских континентах", - заявил исполнительный директор ОАО «Вертолёты России» Андрей Шибитов.

Сайт создан в системе uCoz