Счетчики
В Индии запрещены полеты МиГ-27
В результате двух авиакатастроф, в которых ВВС Индии потеряли самолеты МиГ-21 и МиГ-27, полеты истребителей МиГ-27 были запрещены. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Indian Express. По предварительной оценке, причиной аварийности истребителей могли стать неполадки в силовых установках.
В случае с МиГ-27 неполадки в их двигателях отмечались регулярно, однако причиной последней катастрофы мог стать сбой, вызванный вмешательством компании Hindustan Aeronautics - в 2009 году индийская компания провела собственную программу модернизации устаревших истребителей, в том числе и доработав двигатели. Официальная причина падения МиГ-27 пока не называется.
ВВС Индии потеряли МиГ-21 20 февраля 2010 года, а МиГ-27 - 16-го февраля. Катастрофы произошли в штате Западная Бенгалия. Оба пилота истребителей погибли. Небоевые потери среди устаревших индийских МиГ-21 и МиГ-27 довольно часты. Только лишь в 2009 году ВВС Индии лишились двух МиГ-21 и трех МиГ-27. Всего за последние 20 лет в Индии разбились 265 истребителей "МиГ", сообщает Lenta.ru.
Истребитель-бомбардировщик МиГ-27 впервые поднялся в воздух в 1973г. Серийное производство длилось 1973 по 1977г. Всего было выпущено 560 самолетов этого типа. Истребитель-бомбардировщик МиГ-27 является развитием серии ударных самолетов МиГ-23Б, МиГ-23БН, МиГ-23БМ, МиГ-23БК.
Модификации самолёта
МиГ-27 - серийный истребитель-бомбардировщик для советских ВВС. Принят на вооружение в феврале 1975 года. В 1973-1977 годах на Иркутском авиазаводе изготовлено 360 самолётов.
МиГ-27Д ("изделие 32-27") - доработанный по типу МиГ-27М. В 1983-1989 годах на Иркутском авиазаводе и некоторых авиаремонтных было переоборудовано 304 самолёта.
МиГ-27К ("изделие 32-26") - самолёт с лазерным дальнометрическим прицелом "Кайра". Отличался сильно развитой оптикой в носовой части. Первый полёт 30 декабря 1974 года (лётчик-испытатель А.Г.Фастовец). С 1975 года выпускался на Московском авиазаводе "Знамя Труда", в 1977-1982 годах - на Иркутском. Всего изготовлено 197 самолётов. Принят на вооружение в 1980 году.
МиГ-27Л "Бахадур" ("изделие 32-29ЛК") - самолёт для ВВС Индии. Отличается составом вооружения и системой госопознавания. Первый полёт 11 января 1986 года. Выпускался в 1986-1988 годах фирмой HAL в городе Насик из советских деталей. Изготовлено 50 самолётов
МиГ-27М ("изделие 32-29") - модернизированный. Изменён состав оборудования и вооружения. Выпускался в 1978-1983 годах на Иркутском авиазаводе и Улан-Удинском вертолётном. Изготовлено 162 самолёта.
МиГ-27МЛ "Бахадур" - индийский МиГ-27М. Собирался из узлов местного производства. В 1988-1996 годах изготовлено 150 самолётов.