Счетчики







ПАК ФА продолжит испытания в Подмосковье

ПАК ФА. Фото ОАО "Сухой"

Летные испытания российского боевого самолета 5 поколения (перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации – ПАК ФА) продолжатся в подмосковном ЛИИ им. Громова. По информации ИТАР-ТАСС, об этом сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов. По его словам, "первый полет истребителя 5 поколения прошел успешно, однако еще много предстоит сделать".

"Еще предстоит много работы и по электронике, и по вооружениям, и по двигателю, - сказал Иванов. - Но испытания будут продолжены". Вице-премьер уточнил, что "самолет совершит еще несколько полетов в Комсомольске-на-Амуре, а после прибудет для испытаний в Подмосковье". Иванов напомнил, что первый полет машина совершила с двигателем от самолета предыдущего поколения, хотя и самого современного "4++"."Так что вопрос о собственном двигателе для нового истребителя пока остается на повестке дня", - сказал он.

Первые летные испытания ПАК ФА прошли 29 января. Опытный образец истребителя под названием Т-50, провел в воздухе 47 мин и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Полет прошел в полном соответствии с полетным заданием. "В ходе полета мы провели первичную оценку управляемости самолета, работы двигателя и основных систем, самолет произвел штатную уборку и выпуск шасси. Он хорошо показал себя на всех этапах намеченной нами летной программы. Им легко и комфортно управлять", - сообщил заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан, пилотировавший самолет.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА отличается рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Он оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это значительно снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.

Бортовое оборудование самолета обеспечивает обмен данными в режиме реального времени с наземными системами управления и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности.

Указанное значительно повышает боевую эффективность при его применения для поражения воздушных и наземных целей, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. Боевые самолеты пятого поколения стоят на вооружении только ВВС США.

Звоните сейчас ведение бухгалтерского учета ип по хорошим ценам.
Сайт создан в системе uCoz