Счетчики







Термодерная боеголовка W-88

Ширина: 54.5 смДлина: 172.3 см
Масса: <363 кгЗаряд: 475 кт

Производились 9/88 - 11/89; 400 изготовлено.
 
    W-88 одна из семейства новейших боеголовок, проект родственнен W-87. Она создана для применения в МБР подводных лодок Trident II (D5). Сочетая относительно высокий заряд с увеличенной точностью, она делается эффективной для уничтожения защищенных объектов. Боеголовка имеет защиту от поражающих факторов ЯВ и усовершенствованные механизмы обеспечения безопасности.

Особенности конструкции.
    Двухступенчатая схема радиационной имплозии.
    КВО примерно 100-120 м.
    Способ базирования W-88 привел к принятию более низких критериев по пожарной безопасности и для защиты боеголовки от ядерного взрыва, по сравнению с W-87, и, таким образом, это привело к снижению ее веса. Скрытность подводной лодки уменьшает нужду в этой самой защите. Необходимая компактность подлодки, несущей Trident II, послужила причиной проекта, где РГЧ "обернуты вокруг" ракетного топлива последней ступени. Это, в свою очередь, делает просто бессмысленной огнеупорную изоляцию боеголовки. Поэтому боеголовка использует более сильное обычное ВВ (вместо нечувствительного к огню) и не содержит тепловую защиту. Сборка ядра не огнеупорная.
    Осенью 1990 года, Конгресс выявил недостаточную безопасность W-88, в следствие применения обычного ВВ (вместо устойчивого к огню). В декабре, изучающий это комитет указал, что переконструирование системы Trident II/W-88 на использование менее энергетического ракетного топлива третьей ступени, нечувствительного к огню ВВ и жаростойкой сборки ядра и одновременное снижение количества боеголовок на ракете могли бы обеспечить равные или лучшие технические характеристики и большую безопасность.

Материалы.
    Боеголовка W-88:
  • содержит высокообогащенный уран;
  • использует ВВ PBX-9501 - состав на основе HMX;

    Вероятные особенности:
  • плутониевое ядро с бериллиевым рефлектором;
  • дейтериево-тритиевое усиление;
  • термоядерное горючие - дейтерид лития (95% Li-6).

    РГЧ Mk-5:
  • алюминиевая основа, защищенная графитоэпоксидным составом;
  • нос из углеродного волокна;
  • тепловой экран из углеволокна-фенол-альдегидного полимера.


Способы доставки.
МБР подводных лодок Trident II (D-5).

Особенности оснастки и обеспечения безопасности.
    Из-за устройства ракеты Trident II, даже особые меры по противопожарной безопасности боеголовки были сочтены недостаточными и не нашли отражение в конструкции W-88.

Способы детонации.
    Опции запала такие же, как и в W-87. Защищенная от радиации микропроцессорная запальная система.
  • Компенсация ошибок с коррекцией длины пути по радару (подстраивает запал для минимизации эффекта от погрешности доставки);
  • компенсационный интегрирующий акселерометр (FBIA);
  • радар, собранный полностью на полупроводниковых элементах, обеспечивает воздушное и приповерхностное срабатывание (первая РГЧ с такой возможностью);
  • контактный запал;
  • плазматронное воспламеняющее устройство.

Разработка.
    Разработан в Лос-Аламосской национальной лаборатории (LANL). Дизайн базируется на работе, завершенной до марта 1976 года, до Договора об ограничении испытаний ядерного оружия. Испытания с полном энерговыходом проектов-кандидатов были завершены до этой даты.
    РГЧ Mk-5 в основном идентична Mk-21, несущей W-87.
    Планировалось к производству 4 000-5 000 экземпляров. Производство было преждевременно завершено рейдом ФБР на Rocky Flats в ноябре 1989 года. Хотя возможности возбновления изготовления W-88 из переработанных сборок ядер от другого оружия и рассматривались, 29 января 1992 года адмирал Ваткинс (Watkins), министр энергетики, указал, что производство будет прекращено навсегда.
 
Хронометраж создания W-88:

Март 1984

Началась новая разработка в LANL(Los Alamos National Laboratory).

Март 1986

Началась разработка технологии производства.

Сентябрь 1988

Завершилась сборка первых экземпляров.

Апрель 1989

Началось массовое производство.

Ноябрь 1989

Рейд ФБР на производства Rocky Flats остановил изготовление боеголовок.



Развертывание.
    Начало производства - сентябрь 1988.
    Начальная рабочая производительность достигнута в июне 1989.
    Всего произведено: 400 айфон ремонт тачскрина
Сайт создан в системе uCoz