Счетчики







C 2010 по 2015 гг. для российских ВВС запланированы серийные поставки модернизированных самолетов Ил-76МФ.

www.aviaport.ru

Заместитель главкома ВВС по вооружению генерал-лейтенант Александр Павлов сообщил, что испытания модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МФ планируется завершить в 2009 году, а с 2010 года будет осуществляться поставка самолетов российским ВВС.

Ил-76МФ - модернизированная модель самолета Ил-76. Новая машина оснащена мощными, экономичными двухконтурными двигателями ПС-90А-76, имеет удлиненный, вместительный фюзеляж. Вместимость грузового отсека Ил-76МФ увеличилась в 1,3 раза (длина грузового пола составила 31,14 м по сравнению с 24,5 м у Ил-76МД).

В отличие от других военно-транспортных машин типа Ил-76 новая модификация не несет оборонительного пушечного вооружения. В состав кабинного приборного оборудования включены два экранных индикатора на ЭЛТ, добавлен блок спутниковой навигации. Использование более современного БРЭО позволило отказаться от бортрадиста. Может применяться Ил-76МФ и в поисково-спасательном варианте, предназначенном для действий над морем. В этом случае он берет на борт два спасательных спецкатера "Гагара", сбрасываемых на парашютах.

Навигационная РЛС (под кабиной штурмана), метеорологическая РЛС (в носу), БЦВМ. Самолет имеет герметизированную грузовую кабину, опускающуюся грузовую рампу, две тяговые грузовые лебедки, расположенные у передней стенки грузовой кабины, четыре электротельфера, по два с каждого борта (задние электротельферы могут выдвигаться на 5 м за порог рампы), четыре переставляемых по ширине рампы подтрапника. В грузовой кабине возможна установка трех пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров (пассажировместимость каждого модуля 30 человек).

Сайт создан в системе uCoz