Счетчики







На "АМЗ" прошел научно-технический совет

Фото ООО "ВПК"

На базе "Арзамасского машиностроительного завода ("АМЗ") руководством ООО "Военно-прмышленная компания" совместно с Главным автобронетанковым управление Минобороны РФ проведен научно-технический совет (НТС) на тему "Анализ состояния и определение перспектив развития легкобронированного колесного семейства бронетанковой техники и бронированных автомобилей".

По информации пресс-службы ООО "ВПК", в мероприятии участвовали Генеральный директор компании Дмитрий Галкин, начальник ГАБТУ МО РФ генерал-майор Александр Шевченко, директор по военно-промышленному комплексу ОАО "Русские машины" Николай Ковалев, представители ООО "ВПК", ГАБТУ, 38 НИИИ МО, Концерна "Тракторные заводы".

Фото ООО "ВПК"

В начале работы участники и гости Совета ознакомились с организацией и возможностями "АМЗ" по производству боевых бронированных колесных машин (ББМ) в интересах силовых структур России, а также с серийными и перспективными образцами ББМ, разрабатываемых и поставляемых "ВПК". Большая часть рабочего времени НТС была посвящена обсуждению вариантов модернизации серийных бронетранспортеров семейства БТР-80 и недавно принятого на вооружение БТР-90.

В ходе совета были выработаны основные направления модернизации колесных ББМ с целью повышения их боевых свойств в соответствии с современными требованиями. Было подтверждено решение до конца текущего года изготовить 2 модернизированных образца бронетранспортера на базе БТР-80(А) для проведения испытаний. Ожидается, что в связи с качественным отличием этих машин от серийных, скорее всего, новые изделия будут иметь и новый индекс.

Фото ООО "ВПК"

Представители ГАБТУ МО РФ и 38 НИИИ МО ознакомились с результатами устранения недостатков, выявленных в ходе проведения Государственных испытаний БТР-90 и пришли к выводу о том, что руководство "ВПК" и конструкторы "Военно-инженерного центра" ("ВИЦ") нашли и реализовали оптимальные решения по доработке бронетранспортера.

Кроме того, гости ознакомились с проработками по размещению силового агрегата с двигателем УТД-32ТР в центре и передней части машины для обеспечения посадки-высадки экипажа БТР-90 через корму. По итогам обсуждения вопроса модернизации БТР-90 начальник ГАБТУ МО РФ дал указание председателю Военно-научного комитета управления в ближайшее время разработать совместно с главным конструктором ООО "ВИЦ" техническое предложение по бронированному колёсному шасси, обеспечивающего посадку-высадку экипажа через корму.

В техническом предложении должен быть рассмотрен вариант с передним размещением силового агрегата отечественного и импортного производства. Была поставлена задача отработать компоновочное решение по штурмовой машине и представить концепцию ее создания на базе БТР-90.

Фото ООО "ВПК"

Участники НТС обсудили вопросы производства и развития специальных транспортных средств и миннозащищенных специальных автомобилей и принято решение добиться максимальной унификации по направлениям развития таких машин, а также завершить проработку вопроса установки на автомобилях семейства "Тигр" отечественного двигателя типа ЯМЗ-530.

Одной из важнейших тем прошедшего НТС стали перспективы создания унифицированных боевых бронированных колесных платформ для обеспечения структур воинских формирований нового облика Вооруженных Сил РФ. По этой теме принято решение отработать и утвердить концепцию развития межплатформенной унификации БТР-90 и БМП-3, которая предусматривает создание нескольких типов универсального боевого отделения, универсального силового агрегата, единой бортовой информационной управляющей системы и единой системы бронирования машин.

В качестве первого шага по реализации этой программы ООО "ВПК" за счёт собственных средств выполняет работу по модернизации БТР-90 в части установки силового агрегата, унифицированного с БМП-3М.

Как отметил при подведении итогов совета генерал-майор Александр Шевченко, у "Военно-промышленной компании" есть все, чтобы эту задачу выполнить, и он уверен, что компания с этой задачей справится, как не раз уже справлялась с не менее сложными задачами.

Сайт создан в системе uCoz