Счетчики







Двадцать четыре истребителя Су-27 ВВС Китая выработали свой ресурс

Су-27 ВВС Китая. Фото avia-museum.narod.ru

Срок службы 24 истребителей Су-27 ВВС Китая, которые были приобретены в начале 1990-х годов в России, начинает подходить к концу. Об этом сообщает Интернет-сайт "Война и мир".

Как правило, на один китайский Су-27 приписаны два пилота (обычная практика в мире), которые налетывают в год по 120-130 часов в год. Это меньше чем показатель западных пилотов, но в два раза больше чем в ВВС коммунистических стран. Пилоты этих стран летают на российских самолетах, которые при интенсивном использовании быстро изнашиваются.

По сведениям источника, Су-27 Китайских ВВС уже налетали по 5000 часов, что является предельным для машин этого типа, хотя зачастую ресурс самолетов можно продлить. Также самолеты могут быть использованы в качестве запасных частей для других самолетов, поскольку двигатели, электронная аппаратура и другие компоненты машин имеют разные сроки службы. Су-27 (Flanker). Фото "Оружие России".

Су-27 (Flanker), многоцелевой истребитель, предназначенный для завоевания господства в воздухе и решения других задач при ведении боевых действий.

Вооружение
Вооружение самолета подразделяется на стрелково-пушечное и ракетное. Стрелково-пушечное вооружение представлено встроенной автоматической скорострельной одноствольной пушкой калибра 30 мм типа ГШ-301, установленной в наплыве правой половины крыла, с боекомплектом 150 патронов (применяется на всех модификациях истребителя Су-2 7).

На самолете может быть подвешено до шести управляемых ракет воздух-воздух средней дальности типа Р-27 с полуактивными радиолокационными (Р-27Р) или тепловыми (Р-27Т) головками самонаведения, а также их модификации Р-27ЭР и Р-27ЭТ с увеличенной дальностью полета (на точках подвески №1, 2, 3,4,9 и 10). На четырех внешних подкрыльевых узлах (точки подвески №5, 6, 7 и 8) могут быть подвешены управляемые ракеты ближнего маневренного боя с тепловыми головками самонаведения типа Р-73.

Основные характеристики
• Длина крыла, м -  14,70
• Длина самолета, м -  21,935
• Высота самолета, м - 5,932
• Площадь крыла, м2 - 62.037
• Угол стреловидности крыла, град - 42
• Масса, кг
пустого самолета -  16300
нормальная взлетная -  22500
максимальная взлетная -  30000
• Масса топлива, кг
нормальная - 5270
максимальная - 9400
• Тип двигателя - 2 ТРДД АЛ-31Ф.
• Максимальная тяга, кН
бесфорсажная - 2 х 74,53
форсажная -  2 х 122,58
• Максимальная скорость, км/ч:
у земли -  1380
на большой высоте - 2500 (М=2,35).
• Максимальная скороподъемность, м/мин - 18000
• Практический потолок, м - 18500
• Динамический потолок, м - 24000
• Практическая дальность, км
на высоте - 3680
у земли - 1370
• Максимальная скорость разворота, град/с
установившегося - 17 неустановившегося - 23
• Длина разбега, м - 450
• Длина пробега, м
без тормозного парашюта - 620
с тормозным парашютом - 700
• Макс. эксплуатационная перегрузка - 9.
• Вооружение:
30-мм пушка ГШ-301 (150 патронов).
Боевая нагрузка - 6000 кг на 10 узлах подвески:
Может устанавливаться: до 6 УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27ЭР1, Р-27ЭТ1, Р-27ЭТЕ и Р-27ЭРЕ, до 4 УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН.

Сайт создан в системе uCoz