Счетчики







Производство самолета Ил-112 начнет Воронежский авиазавод

Ил-112Т. Фото www.arms-expo.ru

ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в ОАК), как ожидается, в 2011г. приступит к производству легкого транспортного самолета Ил-112, сообщил журналистам вице-премьер правительства России Сергей Иванов. Он отметил, что Ил-112 - это легкий транспортный самолет, предназначенный для нужд Минобороны и других силовых ведомств. С.Иванов не исключил, что в перспективе Ил-112 также будет поставляться на экспорт.

Говоря о перспективах ВАСО, С.Иванов отметил, что завод также будет производить ближнемагистральный Ан-148 и грузовые Ил-96-400Т.

ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" образовано в 1932г. на базе Воронежского авиационного завода. Крупнейшими акционерами ВАСО являются ОАО "Межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин" (МАК "Ильюшин", доля в уставном капитале общества - 30%), ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина" (ОАО "ИЛ", 27,07%), Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (Росимущество, 0,223%). Уставный капитал ВАСО составляет 190,03 млн руб.

Ил-112Т, легкий транспортный самолёт

Предназначен для перевозки широкой номенклатуры разнообразных грузов. Самолёт Ил-112 предназначается для перевозок широкой номенклатуры разнообразных грузов массой до 6 тонн на расстояние до 6000 км.

Ил-112Т превосходит аналоги по дальности и скорости полета, по возможности эксплуатации с коротких ВПП, в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

Одной из главных особенностей самолета является возможность эксплуатации в небольших малооборудованных аэропортах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. Самолёт также отличают высокая топливная эффективность и увеличенная, по сравнению с машинами аналогичного класса, высота и ширина грузовой кабины. На самолете установлен интегрированный комплекс бортового оборудования. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображается на 6 жидкокристаллических дисплеях.

Для самолета Ил-112Т принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах назначенного ресурса 45000 л.ч. или 30000 полетов и срока службы 35 лет.

Характеристики

Взлетная масса 20 (т.)

Максимальная вертикальная перегрузка 6 (т.)

Максимальная дальность полета, м 5000 (км.)

Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч 550-580

Сайт создан в системе uCoz