Счетчики







Компания "Сухой" - "Инновационный промышленный лидер России - 2008"

В прошлом году Сухой приступил к летным испытаниям истребителя Су-35

"Промышленный еженедельник" признал ведущей компанией года в области создания авиационной техники компанию "Сухой" и присвоил ей титул "Инновационный промышленный лидер России - 2008", сообщает АРМС-ТАСС.

В прошлом году "Сухой" приступил к летным испытаниям истребителя Су-35 и пассажирского регионального самолета "Сухой Суперджет-100" (SSJ- 100). В стадию практической реализации перешла программа создания истребителя пятого поколения.

В январе этого года "Сухой" был назван национальным аэрокосмическим журналом "Взлет" "Компанией года" российского авиапрома.

"Человеком года" стал глава холдинга Михаил Погосян. "Сухой" также победил в номинациях "Новинка года" с проектами SSJ-100, Cу-35 и "Проект года" с программой создания главного перспективного проекта отечественной боевой авиации - авиакомплекса пятого поколения (ПАК ФА).

"Контрактом года" "Взлет" считает подготовку российско-индийского контракта о совместной разработке и производстве ПАК ФА, непосредственными исполнителями которого являются компании "Сухой" и ХАЛ.

В список лучших предприятий отрасли вошел Комсомольский авиазавод холдинга - КнААПО.

Су-35 (Flanker-E), многофункциональный сверхманевренный истребитель.

Предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами средней дальности и в ближнем воздушном бою, поражения надводных и наземных целей с использованием бортового вооружения, в первую очередь высокоточного в ходе ведения автономных и групповых действий в любых метеоусловиях. Кроме того, самолет может решать задачи разведки на сухопутных и морских театрах военных действий.

Основные отличия от серийного самолета Су-27: дополнительное переднее горизонтальное оперение на наплыве крыла; цифровая система дистанционного управления в продольном, поперечном и путевом каналах; изменены обводы носового радиопрозрачного конуса и центральной хвостовой балки; увеличенная до 34 т максимальная взлетная масса, усиленное шасси с двухколесной передней опорой; увеличенный до 10250 кг запас топлива за счет интегральных баков-отсеков в крыльях и вертикальном оперении; увеличенная площадь и высота килей; наличие системы дозаправки топливом в полете с выпускаемой штангой в предкабинном отсеке слева и возможности применения двух подкрыльевых подвесных топливных баков емкостью по 2000 л; новый комплекс БРЭО (многорежимный радиолокационный прицельный комплекс с РЛС переднего обзора, РЛС заднего обзора, оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс, бортовой комплекс обороны, новый комплекс связи и др.); измененное приборное оборудование кабины летчика и кресло с углом наклоном спинки 30 град.; наличие ракет средней дальности типа РВВ-АЕ; увеличенное до 12 количество ракет; возможность применения управляемого и неуправляемого оружия для поражения наземных целей.

Сайт создан в системе uCoz