Счетчики







На выставке Aero India-2009 будут показаны последние российские разработки

Сухой Суперджет 100. Фото www.from-ua.com

АХК "Сухой" и РСК "МиГ" покажут на международной выставке Aero India-2009, которая пройдет 11-15 февраля в городе Бангалор, свои последние разработки – региональный самолет "Сухой Суперджет 100" и истребитель МиГ-35. Выставочные стенды компаний входят в состав единой российской экспозиции.

Как сообщает Портал машиностроения, "Сухой" представит проект среднемагистрального самолета "Сухой Суперджет 100". Это - первый за последние 20 лет новый российский гражданский самолет, который создается в условиях беспрецедентной для России широкой международной кооперации. В нем задействовано более 30 крупнейших мировых авиакосмических компаний, поставщиков систем и комплектующих. Семейство авиалайнеров состоит из четырех ближнемагистральных самолетов пассажировместимостью 78 и 98 кресел в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью. "Сухой Суперджет 100" – это принципиально новая платформа, оптимизированная именно для 100-местного сегмента, что с учетом передовых технических решений позволяет максимально эффективно сочетать высочайший уровень комфорта, операционную гибкость, топливную и эксплуатационную эффективность, которая уже сегодня подтверждается результатами заводских доводочных испытаний. После завершения заводских доводочных испытаний самолет передан на сертификационные испытания.

Истребитель Су-30МКИ. Фото imperiall.1bb.ru

Другим направлением экспозиции "Сухого" будет освещение текущего этапа и перспективам сотрудничества по программе Су-30МКИ, а также российско-индийскому проекту по совместной разработке и производству истребителя пятого поколения (ПАК ФА). Многоцелевые истребители Су-30МКИ стоят на вооружении ВВС Индии с 2002 г. В 2004 г. началось их лицензионное производство на предприятиях корпорации "Хиндустан Аэронаутикс Лимитед" (HAL).

Со дня подписания соглашения по ПАК ФА в октябре 2007 г. проведена большая работа по вопросам, связанным с его реализацией, распределением обязанностей между сторонами, сроками выполнения работ и их финансированием, а также техническими требованиями, которые индийские ВВС предъявляют к самолету. В декабре 2008 г. в Дели был подписан Генеральный контракт на совместную разработку и производство истребителя пятого поколения.

МИГ-35. Фото media.aplus.by

Центральный экспонат РСК "МиГ" – новый многофункциональный истребитель МиГ-35, который "Рособоронэкспорт" и корпорация представили на проводимый Индией тендер по программе MMRCA (Medium Multi-Role Combat Aircraft – средний многофункциональный боевой самолет). МиГ-35 оснащен бортовым радиоэлектронным оборудованием нового поколения, включающим, в частности, радиолокатор с активной фазированной решеткой, оптико-электронные системы для борьбы с воздушными и наземными целями, мощный комплекс обороны и новейшее авиационное вооружение.

РСК "МиГ", отметившая в 2008 г. 45-летие первых поставок боевых самолетов в Индию, серийно выпускает многофункциональные корабельные истребители МиГ-29К/КУБ. Персонал индийских ВМС проходит в России обучение летной и технической эксплуатации этих самолетов. Корпорация приступила к выполнению контракта, предусматривающего модернизацию МиГ-29 ВВС Индии. В результате эти истребители приблизятся по своим боевым возможностям к самым современным боевым самолетам поколения "4++". Сотрудничество РСК "МиГ" с индийскими Вооруженными силами и индийской промышленностью предусматривает дальнейшее развитие инфраструктуры, обеспечивающей послепродажное обслуживание самолетов марки "МиГ".

12 февраля в рамках выставки состоится пресс-конференция генерального директора АХК "Сухой" и РСК МиГ Михаила Погосяна, на которой он расскажет о текущих и перспективных планах возглавляемых им компаний.

Су-30МКИ. Фото opaliha.telenet.ru

Су-30 (Flanker-C) – многоцелевой истребитель для решения задач завоевания господства в воздухе и других при ведении боевых действий. Истребитель был создан на базе учебно-боевого самолета Су-27УБС путем его глубокой модернизации (установлена система дозаправки в воздухе и усовершенствованное БРЭО). Разработан ОКБ им. П.О. Сухого (ныне ОАО "Компания "Сухой"), серийно производится Иркутским авиационным заводом с 1992 г.

Многоцелевой истребитель Су-30 предназначен для управления групповыми боевыми действиями истребителей при решении задач завоевания господства в воздухе (перехват и уничтожению пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов), обеспечении боевых действий других родов авиации, прикрытии наземных войск и объектов, уничтожении десантов в воздухе, а также для ведения воздушной разведки и уничтожения наземных (надводных) целей.

Самолет оснащен комплексной системой управления вооружением в составе когерентного импульсно-доплеровского радиолокационного прицельного комплекса РЛПК-27 (дальность обнаружения МиГ-21 в передней/задней полусфере 80-100/30-40 км, сопровождение до 10 целей, одновременный пуск УР по 2 целям), оптико-электронной прицельной системы ОЭПС-27 (теплопеленгатор с лазерным дальномером) и нашлемной системы целеуказания НСЦ-27.

Модификация Су-30МКИ – ударный самолет, предназначенный для поставок в Индию. Отличается составом БРЭО французского, российского, израильского и индийского производства, новыми двигателями АЛ-31ФП с изменяемым в двух плоскостях вектором тяги и адаптированные под индийские сорта топлива, усиленной передней опорой шасси со спаренными колесами, спутниковой навигационной системой

Сухой Суперджет 100. Фото www.finlease.ru

Среднемагистральный самолет "Сухой Суперджет 100" – первый в истории российской гражданской авиационной промышленности самолет, при проектировании которого были проведены многочисленные консультации с потенциальными эксплуатантами. На основании Соглашения о долгосрочном сотрудничестве, подписанного 19 декабря 2002 г., компания Boeing оказывает консультационную поддержку ГСС в области маркетинга, проектирования и производства, сертификации и системы качества на предприятии, работы с поставщиками систем, послепродажной поддержки. Данное Соглашение, в частности, предусматривает поэтапное выполнение проекта. Это означает, что начало очередного этапа возможно только после выполнения всех целевых задач предыдущего. Управлением программой и принятием решения о завершении очередного этапа занимается Технический совет, в состав которого вошли представители ГСС и Boeing при консультативном участии компании PowerJet.

"Сухой Суперджет 100" соответствует самым жестким экологическим требованиям, значительно превосходит действующие и рассматриваемые требования ICAO по уровню шума и эмиссии.

"Сухой Суперджет 100" – это семейство самолетов, в салоне которых пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как в салоне магистрального самолета. Так, размер сечения фюзеляжа позволил увеличить проход между рядами до 510 мм (‘’20,08) и предложить лучшую в своем классе высоту прохода при расположении по пять комфортабельных кресел в ряд. Высота в проходе до потолка составляет 2120 мм (‘’83,46). Ширина кресел – 465 мм (‘’18,31).

МиГ-35. Фото m0desta.livejournal

МиГ-35 — многоцелевой российский истребитель поколения «4++». Имеет две модификации — одноместную МиГ-35 и двухместную МиГ-35Д. Впервые истребитель был представлен публике на международном авиасалоне «Аэро Индия-2007» а позднее — на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007. МиГ-35 участвует в тендере на поставку ВВС Индии 126 боевых самолётов. Предназначен для решения задач уничтожения средств воздушного нападения противника.

В целом по уровню интеграции на борт технологических решений, относящихся к пятому поколению истребителей, МиГ–35 не имеет себе равных среди европейских самолетов. Сосредоточиться на электронике позволила великолепная аэродинамическая концепция МиГ–29, потенциал которой еще не исчерпан. Ее совершенство дало возможность при проектировании на базе МиГ–29 нового семейства примерно на 50% увеличить внутренний запас топлива и более чем в два раза – боевую нагрузку. Внешние топливные баки и система дозаправки в полете (в том числе от однотипных самолетов) увеличивают радиус действия МиГ–29К/КУБ и МиГ–35 до уровня тяжелых истребителей. Максимальная взлетная масса МиГ–35 по сравнению с МиГ–29 возросла на 30% и достигла 23,5 тонны. Фактически из легкого весового класса он перешел в средний. Для сохранения одних и улучшения других летно–технических характеристик, в конструкцию введено ряд усовершенствований. Например, улучшены несущие свойства крыла и повышена прочность конструкции.

МиГ-29К. Фото nightfox.flamber.ru

МиГ-29К – палубный истребитель. Одноместный корабельный истребитель для базирования на ТАВКР типа "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" является модификацией многоцелевого фронтового истребителя МиГ-29М (степень унификации 80-85%). Разработан на ММЗ им. А.И.Микояна под руководством Генерального конструктора Р.А.Белякова в 1984 г. (главный конструктор самолет - М.Р. Вальденберг).

МиГ-29К предназначен для противовоздушной обороны авианосного соединения в любых погодных условиях в диапазоне высот от 30 м до 27 км, поражения самолетов и вертолетов противолодочной обороны, транспортно-десантных вертолетов и самолетов радиолокационного дозора противника, его корабельных групп, а также для прикрытия высадки десанта, сопровождения авиации берегового базирования и ведения воздушной разведки.

Комплекс бортового оборудования включает систему навигации СН-К "Узел" (для самолетовождения над морем, посадки самолета на палубу корабля и выставки инерциальной навигационной системы при волнении моря), инерциальную навигационную систему нового поколения (ИНС-84), спутниковую навигационную систему, радиотехническую систему ближней навигации и посадки, системы воздушных сигналов и цифрового вычислителя. Бортовое оборудование системы навигации может взаимодействовать с корабельными маяками. Система оснащена помехозащищенной линией передачи кодированной информации и автоматизированным встроенным контролем.

Сайт создан в системе uCoz