Счетчики







Продолжение авиакатастроф: в районе Нефтеюганска разбился вертолет Ми-2

Вертолет Ми-2. Фото freelance.ru

Вертолет Ми-2 потерпел крушение в Нефтеюганском районе Ханты-Мансийского автономного округа, четыре человека пострадали. Об этом сообщает «NEWSru.com».

Хронология катастрофы
Вертолет Ми-2 компании «Конверс-Авиа» (Тверь), бортовой номер 20981, совершал облет с целью обслуживания трубопровода по маршруту Юганская падь – поселок Коркотеево (нефтеобъектов ООО «РН-Юганскнефтегаз»). В назначенный час, в 13.30 по местному времени не вышел на связь.

В 14.38 на поиски Ми-2 был направлен вертолет Ми-8. Вскоре к поискам подключились еще два однотипных с ним вертолета из Сургута и Ханты-Мансийска.

В 15:36 по местному времени в МЧС поступило сообщение о падении вертолета Ми-2 в районе реки Юганская Обь в пяти километрах от федеральной трассы Тюмень – Ханты-Мансийск, недалеко от нефтяного куста Огненка (месторождения ЦДНТ-16, Нефтеюганский район).

На помощь пострадавшим выехали специалисты МЧС Центра медицины катастроф ХМАО. «На борту вертолета находились четыре человека, в том числе, два члена экипажа. В настоящее время к месту происшествия выехали специалисты МЧС Центра медицины катастроф ХМАО. По предварительной информации, все находившиеся в вертолете живы», – сказал сотрудник МЧС.

Однако, как сообщает "Интерфакс", официальный представитель федеральной аэронавигационной службы заявил, что поиски вертолета продолжаются. "Поиски пропавшего в ХМАО Ми-2 продолжаются в ночное время, они ведутся на земле, и в воздухе с использованием вертолета Ми-8. Район поиска сложный, с густой растительностью, температура воздуха - 25 градусов мороза", - сказал представитель Росаэронавигации. При этом он отметил, что поиски ведутся дежурными силами Росаэронавигации и МЧС России.

Вертолет Ми-2. Фото news.flexcom.ru

Характеристика

Вертолет Ми-2 (Hoplite) - многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Построено свыше 5400 единиц.

Ми-2 имеет цельнометаллическую конструкцию. Силовая установка находится в большой надстройке над фюзеляжем вертолёта - так называемом «кабане» (от фр. cabane - шалаш). Спереди трёхступенчатого главного редуктора находится два двигателя ГТД-350, а сверху - вентилятор, охлаждающий маслорадиатор и главный редуктор.

Несущая система
Несущая система включает в себя трёхлопастный несущий винт с прямоугольными лопастями и двухлопастный рулевой хвостовой винт. На несущем винте установлены гидравлические демпферы. Управление общим и циклическим шагом несущего винта осуществляется при помощи гидроусилителей. В случае отказа гидросистемы пилот может применять ручное управление.

Лётное оборудование
Лётное оборудование на вертолёте Ми-2 стандартное и включает в себя радиокомпас, гирокомпас, радиовысотомер, СВ и КВ радиостанции. На военные варианты в носовую часть монтируется радиолокационный приёмник.

Дополнительное оборудование
По обеим сторонам фюзеляжа могут устанавливаться два дополнительных цилиндрических топливных бака. Вертолёт оборудован грузовой стрелой-лебёдкой и системой внешней подвески грузоподъёмностью до 800 кг. На хвостовой балке находится управляемый стабилизатор; угол его поворота изменяться автоматически в соответствии с изменением шага лопастей несущего винта.

На поисково-спасательной модификации имеется электрическая лебёдка грузоподъёмностью 120 кг, а на транспортной вариант — с крюком для внешней подвески грузов, весом до 800 кг. На варианте предназначенном для контроля окружающей среды имеется тепловизионная аппаратура фирмы «АСА».

Основные ТТХ
Назначение: многоцелевой
Первый полёт: 9 июля 1961 года
Начало использования: 1965
Всего построено: свыше 5400
Производитель: ОКБ М. Л. Миля

Размеры
Диаметр несущего винта: 14,50 м
Диаметр рулевого винта: 2,70 м
Длина с вращ. винтами: 17,42 м
Длина фюзеляжа: 11,40 м
Ширина фюзеляжа: 3,25 м
Высота с вращ. винтами: 3,70 м

Масса
Пустой: 2372 кг
Норм. взлётная: 3500 кг
Макс. взлётная 3659 кг

Силовая установка
Двигатель: 2 ГТД Климов ГТД-350
Мощность: 2х400 л.с.

Крейсерская скорость: 194 км/ч
Макс. скорость: 210 км/ч
Дальность полёта: 580 км
Практический потолок: 4000 м
Скороподъёмность: 270 м/мин
Экипаж: 1-2 чел.
Пассажиров: 10 пассажиров или до 8 солдат (военный вариант) чел.

Справочная информация собрана на основе «Википедии».

Узнай стоимость рекламного щита.
Сайт создан в системе uCoz