Счетчики







Иран готов закупить до 50 самолетов Ан-148

Ан-148. Фото www.r1.kharkov.ua

Иран готов закупить и собрать на своей территории до 50 украинско-российских самолетов Ан-148. Это предусматривает подписанный 31 октября 2008г. меморандум между украинскими Авиационным научно-техническим комплексом (АНТК) им.О.Антонова, ОАО "Мотор Сич", Киевским авиазаводом "Авиант", Харьковским государственным авиационным производственным предприятием и иранской производственной компанией HESA, сообщает РБК.

В меморандуме зафиксировано намерение иранской стороны закупить и произвести 50 региональных пассажирских самолетов нового поколения Ан-148 в широкой кооперации с украинскими и российскими предприятиями, обозначены основные этапы этой работы, оговорена возможность в случае необходимости выполнения модификаций самолета в интересах иранских авиаперевозчиков.

Кроме того, в документе указано, что стороны будут инициировать подготовку соответствующего украино-иранского межправительственного соглашения. Подписание меморандума состоялось в городе Исфахан, недалеко от которого расположен завод HESA, где предполагается наладить выпуск Ан-148 и где сейчас идет постройка Ан-140.

Ан-148. Фото www.pravda.ru

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолёт, рассчитанный на перевозку от 70 до 90 пассажиров. Максимальная дальность полёта 5000 км, крейсерская скорость 820-870 км/час.

Новый региональный Ан-148 создаётся Украиной при широком участии партнёров из России, США, Германии и Франции. На мощностях Киевского авиазавода «Авиант» и ОАО «Воронежское самолётостроительное общество» (ВАСО, РФ) начато строительство первых серийных Ан-148.

Сертификат типа самолёта соответствия европейским нормам получен 26 февраля 2007 года. Согласно экспертным оценкам, Ан-148 на 25-30 % превосходит по экономичности в эксплуатации в сравнении с эксплуатируемыми в настоящее время (июнь 2006) самолётами аналогичного класса.

Сайт создан в системе uCoz