Счетчики







В Польше началась сборка нового вертолета S-70i Black Hawk

Вертолет Black Hawk. Фото rulonoboev.ru

Компания Sikorsky Aircraft Corp. начала сборку первого вертолета S-70i Black Hawk на польском заводе PZL Mielec, сообщает Shephard. 

Сборка вертолета официально началась 17 августа. Ожидается, что первый вертолет будет готов в 2010 году. При этом завод PZL Mielec продолжает увеличивать производство кабин Black Hawk. До настоящего времени произведены уже четыре кабины. Три из них собраны в США вместе со сборкой вертолетов UH-60. Четвертая уже объединена с основными действующими компонентами вертолета на заводе PZL Mielec, где должен появиться первый вертолет S-70i.

«Запуск производственной линии в Польше – поворотный момент для вертолета S-70i», – заявил Боб Кокорда (Bob Kokorda), Вице-президент отдела по внутренней стратегии и совместной деятельности компании.

«Такая платформа оправдает ожидания потенциального потребителя с требованиями на доступный, функциональный и современный вертолет, что хранит верность легендарному проверенному в бою наследию вертолетов Black Hawk», – добавил он.

Вертолет Black Hawk. Фото russianboston.com

Сикорский S-70 (UH-60) «Блэк Хоук» (Sikorsky S-70 (UH-60) Black Hawk) предназначен для транспортирования личного со¬става и военных грузов, высадки десанта, эвакуации раненых и проведения поисково-спасательных работ.

Вертолет компании «Сикорский» S-70 — многоце¬левой военно-транспортный вертолет. Разработан для замены машин UH-1 и должен был перевозить 11 во¬еннослужащих в полном снаряжении. Опытный эк¬земпляр YUH-60A поднялся в воздух 17 октября 1974 г., а 23 декабря 1976 г. он был объявлен победи¬телем на конкурсе проектов, оставив позади машины фирм «Белл» и «Боинг-Вертол».

Первый серийный вертолет UH-60A «Блэк Хоук», оснащенный двумя ТВД Дженерал Электрик T700-GE-700 мощностью на валу 1163 кВт/1560 л.с, взлетел 17 октября 1978 г. Он был способен перево¬зить до 20 человек и справляться с грузом на внешних подвесках до 2000 кг. После установки дополнитель¬ных пилонов UH-60A мог нести ракеты «Хеллфайр», топливные баки для полетов большой дальности и пу¬лемет М-60 в передней части кабины.

Для ВМС США разработан морской вариант SH-60B «Си Хоук» (S-70L). Он имел в передней ни¬жней части фюзеляжа обзорную РЛС, средства радио¬электронной поддержки, пилон с правого борта машины для магнитного обнаружителя, установку для запу¬ска акустических буев, автоматическое складывание лопастей винтов, устройство складывания хвостовой балки и усовершенствованное шасси. Первый из пяти опытных образцов поднялся в воздух 12 декабря 1979 г. Первые поставки сделаны 24 марта 1983 г. Вертолет SH-60B используется на фрегатах и эскадренных миноносцах, а вариант SH- 60F стал заменой вертолета SH-3H «Си Кинг». К середине 90-х годов было построено около 2000 вертолетов H-60/S-70 в различных вариантах для заказчиков из 20 стран.

Сайт создан в системе uCoz