Счетчики







ПМЗ продолжает серийный выпуск новых изделий

Фото armstass.su

Пермский моторный завод (ПМЗ) согласно бизнес-плану в текущем году произведет 24 авиационных двигателя ПС-90А и 36 газотурбинных установок. Об этом сообщил на пресс-конференции управляющий директор ПМЗ Михаил Дическул.
 

 

Он отметил - "По сравнению с прошлым годом объем производства сохранился на прежнем уровне. Однако в 2010 г. завод приступил к серийному выпуску новых изделий - авиационных двигателей ПС-90А2 и газотурбинных установок мощностью 25 МВт". Двигатель ПС-90А2, сертификация которого завершилась в 2009 г., создавался специально для нового самолета Ту-204СМ. "Сейчас главная проблема Ту-204СМ - цена, - сообщил Михаил Дическул. - Мы со своей стороны уже определили стоимость одного двигателя: она должна составлять 11 проц. от цены всего самолета. Сейчас ведутся переговоры с ОАК по стоимости летного часа. Насколько я знаю, переговоры по согласованию цены ведутся и с другими поставщиками. Нам всем терпеливо нужно пройти этот непростой этап и приступить к выпуску Ту-204СМ. Лайнер конкурентоспособен, с хорошими характеристиками - его нужно выпускать".
 

 

Помимо Ту-204СМ пермские двигатели будут устанавливаться на новый военно-транспортный самолет Ил-476, который является глубокой высокотехнологичной модернизацией Ил-76.  В качестве силовой установки самолета будут применяться 4 двигателя ПС-90А- 76.
 

 

"Основным заказчиком Ил-476 является Министерство обороны России. Государственная программа вооружений РФ на 2011-2020 гг. предусматривает закупку оборонным ведомством свыше 50 таких самолетов", - уточнил Дическул. На пресс-конференции глава предприятия также сообщил, что ПМЗ принимает участие в Программе по созданию семейства перспективных двигателей на базе единого газогенератора (базовый двигатель семейства - ПД-14). ОАО "ПМЗ" определен как головной серийный производитель семейства перспективных двигателей. Пермское конструкторское бюро ОАО "Авиадвигатель" является головным разработчиком проекта, научное сопровождение обеспечивает ФГУП "ЦИАМ".
 

 

"В течение 2010 г. на заводе велись работы по изготовлению деталей и узлов для газогенератора-демонстратора двигателя ПД-14. Со своими обязательствами предприятие справилось в срок, и 28 октября в ОАО "Авиадвигатель" была завершена сборка газогенератора. Сейчас в конструкторском бюро проходят испытания газогенератора, - сказал Михаил Дическул. - Особенность двигателя ПД-14 заключается в том, что он создается в широкой кооперации с предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации. В ходе создания газогенератора ОАО "ПМЗ" и ОАО "Авиадвигатель" тесно сотрудничали с ОАО "УМПО", ОАО "НПО "Сатурн", ФГУП "ММПП "Салют", ОАО "НПП "Мотор". В дальнейшем кооперация будет расширяться, однако головным производителем газогенератора будет ОАО "Пермский моторный завод". ПМЗ закончил прошлый год с убытком. В этом году предприятие должно выйти на безубыточность. По итогам трех кварталов 2010 г. выручка завода составила 10 млрд 129 млн. руб. (за 9 месяцев 2009 г. - 9 млрд 207 млн. руб.), убыток по сравнению с прошлым годом уменьшился в 2 раза. По прогнозу ОАО "Пермский моторный завод" и ТСП должны закончить 2010 г. с выручкой на сумму 15,1 млрд. руб. и прибылью в 11 млн. руб.

Сайт создан в системе uCoz