Счетчики







Арабские и африканские страны интересуются российскими самолетами

Самолет Ан-148. Фото armstass.su

Российская авиапромышленность готова представить Ближнему Востоку и Африке новые гражданские самолеты и намерена активно продвигать свою продукцию на этих рынках. Об этом, по сообщению ИТАР-ТАСС, заявил гендиректор ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты" Юрий Грудинин на проходящей в египетском городе Шарм-эш-Шейх 4-й Международной выставке и авиашоу "Авекс-2010". По его словам, ряд стран, в т.ч. Египет, Йемен, Судан, Эфиопия, ОАЭ, проявляют заинтересованность в приобретении или эксплуатации самолетов российского производства. Это обусловлено все еще сильными традицииями Советского Союза и советских самолетов, показавших свою неприхотливость и долговечность эксплуатации.

 

"Это накладывает на нас дополнительную ответственность с точки зрения позиционирования такого самолета, который отвечал бы самым современным требованиям", - подчеркнул он. В связи с этим Россия планирует развивать авиационные проекты в регионе, особенно связанный с продвижением самолета Ан-148, являющегося "проектом, наиболее оптимально вписывающимся в инфраструктуру местного рынка". "Наш самолет отвечает всем передовым, прогрессивным и существующим нормам, которые вводятся в настоящий момент для гражданской авиации", - отметил Грудинин.

 

По его словам: "На данный момент в корпорации разработана англоязычная версия лайнера, который будет позиционироваться на Ближнем Востоке, в том числе и для авиакомпаний Египта. Сейчас самолет находится в стадии завершения производства, и мы планируем в первом квартале 2011 г. показать его на одном из мероприятий для местного авиационного бизнеса. Возможно, это будет Шарм-эш-Шейх". Преимуществом Ан-148 является то, что он не требует значительной адаптации под местный рынок.

 

"Этот самолет является региональным, но при этом его сертификационный базис позволяет использовать его с неподготовленных, грунтовых взлетно-посадочных полос и может эксплуатироваться при высоких температурах, - добавил он. - По желанию клиента мы можем произвести перекомпоновку салона, а с технической точки зрения адаптации практически не требуется. Тем более, есть опыт эксплуатации и наличие сертифицированных баз технического обслуживания самолетов советского производства - Ил-76, Ан-12/26 и т.д., которые летают в Египте. Этот самолет идеально вписывается в инфраструктуру технического обслуживания на Ближнем Востоке".

 

В рамках широкого проекта ОАК совместно с дочерней структурой "Иркут" разрабатывает магистральный самолет МС-21. "Он является перспективным продуктом ОАК, который станет продолжением плеяды советских самолетов и будет достойно представлен на рынке Ближнего Востока и Африки, - отметил Грудинин. - Это совершенно инновационный проект, впитавший в себя самые современные достижения в области двигателестроения, он создан с применением композиционных материалов".

 

В свою очередь египетский бизнесмен Ибрагим Камель, на стенде которого на "Авекс-2010" разместилась ОАК, выразил уверенность в перспективности продвижения российского авиапрома как у него на родине, так и в регионе в целом. "Надеюсь, что российская авиация в самое ближайшее время сделает большой рывок вперед", - заключил он.

Сайт создан в системе uCoz