Счетчики







МВД России выбрало лучшего водителя года

Фото Николая Корганова, пресс-служба Департамента тыла МВД России

Ежегодно в конце сентября в преддверии профессионального праздника «Дня работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства» отмеченного в календаре последним воскресеньем октября профессионалы-водители МВД России борятся за звание «Лучшего водителя ЦТО ГЦАХиТО МВД России».

В течении августа и сентября 2010 года в Центре транспортного обеспечения Главного центра административно-хозяйственного и транспортного обеспечения МВД России проходил отбор участников среди профессионалов-водителей МВД России для участия в ежегодном конкурсе на звание «Лучший водитель-2010 года».

Успешно проведенные подготовительные работы руководством ЦТО, отделом безопасности движения и профессиональной подготовки, а также отделом кадров ГЦАХиТО МВД России позволили провести мероприятие с трех этапным смотром-конкурсом на высоком организационном уровне.

Судейская коллегия, состоящая из числа руководства подразделений ГЦАХиТО учитывая обязательные условия конкурса, (допускались водители Центра транспортного обеспечения, не имеющие в течение календарного года зафиксированных нарушений ПДД и дорожно-транспортных происшествий, совершенных по их вине) определили претендентов численностью в 30 водителей (по 3 человека от а/колонны). В этот же осенний период по результатам внутренних конкурсов, проведенных в автоколоннах были сформированы и команды.

Территория автогаражного хозяйства ЦТО послужила для участников конкурса своеобразной ареной для состязаний первого тура, разместив на своей площади, как сотрудников так и гостей, прибывших поболеть за своих друзей и сослуживцев, поддержать борцов за высокое звание. В первый день мастера шоферского дела в возрасте от 20 до 50 лет, имеющие водительскую классность от первой до третьей, с профессиональным стажем от года до тридцати, состязались в выполнении поставленных комиссией задач, и в первую очередь технических.

Фото Николая Корганова, пресс-служба Департамента тыла МВД России

Если в первом туре строго учитывалось время, то во втором повышенный интерес жюри потребовал от участников проявления точности, правильности и полноту ответов. Словом, развернувшиеся события следующего этапа продолжились в компьютерном классе, где конкурсанты показали знания ПДД, правила дорожного движения, административного законодательства в сфере дорожного движения, демонстрировали умения по оказанию первой неотложной медицинской помощи. Каждый неверный ответ грозил начислением 50 штрафных секунд. Но и здесь были отмечены весомые результаты знаний участников.

Уже в третьем этапе водители – профессионалы вернулись к практическому мастерству. На специально оборудованной площадке территории МЭО (межрайонный экзаменационный отдел) Управления ГИБДД, демонстрировали фигурное вождение легкового автомобиля на установленное время.

С поставленными задачами участники и коллективы автоколонн столь престижного смотра-конкурса, с успехом справлялись. И неспроста, ведь к участию в столь ответственное мероприятие допускались водители, не имеющие в течение календарного года зафиксированных нарушений ПДД и дорожно-транспортных происшествий, совершенных по их вине, т.е. очень и очень профессиональные специалисты.

Результаты каждого этапа оценивались судейской коллегией согласно критериям подсчетов каждой доли секунд, и по их сумме были определены показавшие наилучшие результаты в личном и командном зачетах. Лидирующие места первой тройки 2010 года компетентное жюри предоставило зачетам в личном показателе. Так пьедестал почета сразу двух мест отдано профессионалам второй автоколонны: 3 – е место у Александра Степанова (профессиональный стаж Александра Алексеевича исчисляется практически пятнадцати годами), и совсем с небольшим разрывом в сумме очков от первого места – второе, занял водитель Сергей Копейка водительский профессиональный опыт вождения, у которого составляет 23 года!

Фото Николая Корганова, пресс-служба Департамента тыла МВД России

Столь ответственное – 1-е место присвоено самому молодому из призеров, водителю 3 автоколонны подтвердившему крылатое выражение: «Молодым везде у нас дорога» двадцатисемилетнему Сергею Ширяеву. Девятилетний водительский стаж и сила молодости проявили себя в должной мере.

Как заявил Юрий Давыдов - по традиции среди зрителей было организовано анкетирование, для определения водителя, заслужившего симпатии присутствующих болельщиков и вручения ему «Приза зрительских симпатий». Победителем в данной номинации стал водитель-сотрудник 3-ей автоколонны старший сержант милиции Кирилл Руднев.

Точку в осеннем конкурсном марафоне поставит IV этап с названием капитанский, намеченный на самое преддверие профессионального праздника. В нем главы команд (руководители автоколонн) блеснут знаниями в русле теории: нормативно-технической документации, ведомственных приказов, распоряжений, основ законодательства Российской Федерации.

В МВД России ежегодное мероприятие по состязанию в профессиональном мастерстве водителей проводится не впервые, а по уже сложившейся традиции с давних, еще с советских времен. В этом же году, продолжает рассказ заместитель начальника ГЦАХиТО МВД России - начальник ЦТО Юрий Давыдов - традиционный осенний конкурс на звание лучшего водителя ЦТО ГЦАХиТО МВД России проходил в соответствии с планом работы ГЦАХиТО МВД России на 2010 год, а также с учетом реализации Федеральной программы.

Как известно решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны. Правительством Российской Федерации одобрена концепция Федеральной целевой программы «Повышения безопасности дорожного движения на 2006-2012 годы». Главной целью, которой является сохранение жизни и здоровья людей на автодорогах. Особый акцент в программе сделан на работу по предупреждению ДТП, на серьезную пропагандистскую, информационную и воспитательную работу».

В этой связи проведенный конкурс ЦТО ГЦАХиТО МВД России еще раз отразил основные намеченные руководством задачи - повышение профессионального мастерства, укрепление дисциплинированности, ответственности водительского состава к выполнению своих обязанностей и снижение уровня аварийности на дорогах, неформальный обмен профессиональным опытом.

Источник: пресс-служба Департамента тыла МВД России, Наталья Куриченкова

Сайт создан в системе uCoz