Счетчики







Венесуэла обновит авиацию

Ан-74. Фото www.armstrade.org

Между Венесуэлой и ГП "Антонов" возобновились переговоры по поставке до 20 транспортных самолетов Ан-74, способных транспортировать грузы и вести морское патрулирование. Об этом сообщил ЦАМТО со ссылкой на "Джейнс дифенс уикли". Впервые о переговорах по возможному заключению контракта на поставку самолетов Ан-74 стало известно в 2007 г.

По информации "Джейнс", украинская компания предлагает модернизированную версию Ан-74, оснащенную "стеклянной кабиной пилотов" с современным БРЭО и более эффективными турбовентиляторными двигателями. Стандартная версия самолета была испытана венесуэльскими специалистами в 2005 и 2007 гг. в Украине и Венесуэле.

Самолеты морского патрулирования необходимы для поддержки действий ВМС страны. В 2005 г. Минобороны Венесуэлы планировало закупить для выполнения данных задач два самолета CN-235 MPA "Персудер" компании ЕАДС-КАСА в рамках проекта стоимостью около 800 млн. дол., также предусматривавшего поставку 10 военно-транспортных самолетов C-295.

Однако США наложили вето на поставку авиационной техники на основании того, что в ряде систем вооружения используются американские военные технологии, включая двигатели CT7C компании "Дженерал электрик". В 2006 г. Испания аннулировала подписанный контракт, мотивируя свое решение отсутствием возможности замены американских комплектующих европейскими аналогами.

Ожидается, что Ан-74 MPA будут оснащены боевыми системами компании "Талес", включая многофункциональную РЛС "Оушн Мастер 100". В этом случае обеспечивается возможность обнаружения, идентификации и сопровождения до 200 целей на дальности до 200 морских миль, включая малоразмерные корабли и перископы подводных лодок.

Турельная система переднего обзора, разработанная и изготовленная ОАО "Уральский оптико-механический завод" (УОМЗ) с инфракрасными и телевизионными камерами, способна функционировать в автоматическом или ручном режимах и обеспечить ведение разведки в сложных метеоусловия и ночное время суток.

Самолет может быть оснащен размещенными на подкрыльевых пилонах легкими торпедами для борьбы с подводными лодками или противокорабельными ракетами, поставщик которых пока не определен. Кабина с рабочими местами операторов займет только 30 м пространства по длине фюзеляжа, что позволит дополнительно обеспечить перевозку до 44 пассажиров или 10 т груза. Максимальный взлетный вес Ан-74-200 составляет 36,5 т, дальность полета с грузом 7,5 т - до 2300 км, крейсерская скорость - 580-700 км/ч.

Сайт создан в системе uCoz