Счетчики







Инновационные проекты – основа модельного ряда

Ка-226. Фото А. Соколов

Холдинг "Вертолёты России", занимающий активную позицию на глобальном рынке инноваций, намерен в ближайшем будущем модернизировать и повысить конкурентоспособность российской вертолётостроительной отрасли. Являясь современной площадкой разработки и внедрения инновационных решений в области вертолётостроения, холдинг предлагает российскому и мировому рынкам свои новейшие разработки.

Как сообщила пресс-служба холдинга, основой его перспективного модельного ряда стали вертолёты, создаваемые в рамках концепции "Проекты 2015 года", которые "Вертолёты России" представили на Уральской международной выставке и форуме промышленности и инноваций "Иннопром-2010". Важная часть концепции "Проекты 2015 года" - современный многоцелевой легкий вертолёт Ка-226Т.

Оснащенный двигателями Arrius 2G2 французской компании Turbomeca, обеспечивающими преимущества по грузоподъемности и высоте полета (до 7,5 тыс. метров), а также соосной (двухвинтовой) несущей системой, Ка-226Т является одним из самых экологичных и безопасных вертолётов в своем классе. Инновационные сменные целевые модули кабины позволяют, применяя один вертолёт, транспортировать грузы, перевозить пассажиров, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи при сохранении высоких летно-технических и экономических характеристик.

Вертолет "Ансат-2Р". Фото А. Соколов

Другая инновационная разработка – легкий вертолёт "Ансат", производимый серийно. Для решения различных задач на "Ансат" может устанавливаться поисковый прожектор, лебедка, оборудование для пожаротушения и распыления удобрений, а также дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета и система аварийной посадки на воду.

Сегодня ведутся активные работы над прототипом нового среднего российского многоцелевого вертолёта Ка-62, предназначенного для перевозки 12 пассажиров в кабине или груза весом 2,5 т на внешней подвеске. Его серийное производство запланировано на 2014 г.

Модель вертолета Ми-38. Фото А. Соколов

На 2015 г.намечено начало серийного производства нового транспортно-пассажирского вертолёта Ми-38 с двигателями компании Pratt & Whitney (Canada). Вертолёт предназначен для пассажирских и грузовых перевозок, выполнения лесотехнических, строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, оказания медицинской помощи и эвакуации, проведения геологоразведочных работ, а также использования в качестве комфортабельного корпоративного вертолёта для 20-30 пассажиров.Вертолёт оборудован современным комплексом авионики ИБКВ-38 компании "Транзас", в котором реализован принцип "стеклянной кабины".

Еще одним важным направлением разработки и внедрения инновационных технологий является создание перспективного скоростного вертолёта (ПСВ). По мнению экспертов, успешная реализация этого проекта окажет системное влияние на будущее мирового вертолётостроения. Накопленные в результате научной работы знания и приобретенные технологические новшества могут изменить глобальный рынок вертолётной техники. Российские производители будут предлагать компаниям-операторам новейшие высокоскоростные малошумные летательные аппараты вертикального взлета и посадки, созданные на основе экологически чистых технологий и не оказывающие негативного воздействия на окружающую среду. Ожидается, что первая предсерийная машина появится в 2015-2017 гг.

Модель перспективного вертолета Ми-Х1. Фото А. Соколов

Холдинг "Вертолёты России" в кооперации с китайской компанией Avicopter продолжает работу над проектом по созданию перспективного тяжелого вертолёта (AHL) взлетной массой около 30 т. Определен потенциальный рынок этой машины, завершается согласование технического облика вертолёта. Следующий этап – выработка формы российско-китайского сотрудничества, регламентирующая участие каждой стороны в реализации данного проекта.

Одновременно "Вертолёты России" ведут работу по созданию легких вертолётов в классе 4,5 т и 2,5 т, рассчитанных на перевозку 12 и 5-7 пассажиров соответственно. Сегодня определен рыночный потенциал этих типов вертолётов и сформирован их технический облик. В ближайшее время холдинг объявит тендер для ОАО "Камов" и ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" на лучшее выполнение технического задания, по итогам которого к концу 2010 г. будет выбран разработчик этих моделей вертолётов.

Сайт создан в системе uCoz