Счетчики







Запрет на полеты в Европе обоснован

Валерий Суханов. Фото ЦАГИ

Заместитель директора ЦАГИ по динамике полета и системам управления летательными аппаратами Валерий Суханов прокомментировал запрет на авиационные перелеты в европейских и других странах. По информации пресс-службы института, он подтвердил необходимость запрета на использование авиационного транспорта в связи с извержением вулкана в Исландии.

"Самая главная проблема в авиации - это обеспечение безопасности полетов. Вулканическое облако, образовавшееся в результате извержения вулкана в Исландии, несомненно, представляет опасность для полетов самолетов", - отемтил Суханов. Облако, состоящее из мелких частиц пемзы, песка, вулканического стекла и пепла, распространяется на высоте 9-10 км, которая используется для полетов магистральных самолетов.

"При попадании летательного аппарата в вулканическое облако возможны следующие негативные последствия: значительно ухудшается видимость и радиосвязь, может нарушиться работа бортовой электроники. Но самое главное - это отказ работы двигателей из-за образования стеклообразных рубашек на лопатках ротора двигателя и засорения отверстий, использующихся для подвода воздуха в различные части двигателя. Я считаю абсолютно правильным с точки зрения безопасности запрет полетов в ситуации, которая сейчас сложилась в Европе", - подчеркнул Валерий Суханов.

Валерий Суханов. Фото ЦАГИ

Заместитель директора ЦАГИ по динамике полета и системам управления летательными аппаратами Валерий Суханов прокомментировал запрет на авиационные перелеты в европейских и других странах. По информации пресс-службы института, он подтвердил необходимость запрета на использование авиационного транспорта в связи с извержением вулкана в Исландии.

"Самая главная проблема в авиации - это обеспечение безопасности полетов. Вулканическое облако, образовавшееся в результате извержения вулкана в Исландии, несомненно, представляет опасность для полетов самолетов", - отемтил Суханов. Облако, состоящее из мелких частиц пемзы, песка, вулканического стекла и пепла, распространяется на высоте 9-10 км, которая используется для полетов магистральных самолетов.

"При попадании летательного аппарата в вулканическое облако возможны следующие негативные последствия: значительно ухудшается видимость и радиосвязь, может нарушиться работа бортовой электроники. Но самое главное - это отказ работы двигателей из-за образования стеклообразных рубашек на лопатках ротора двигателя и засорения отверстий, использующихся для подвода воздуха в различные части двигателя. Я считаю абсолютно правильным с точки зрения безопасности запрет полетов в ситуации, которая сейчас сложилась в Европе", - подчеркнул Валерий Суханов.

Сайт создан в системе uCoz