Счетчики







Для Ка-62 выбран двигатель

Двигатель "Ардиден-3". Фото АРМС-ТАСС

Холдинг "ОАО "Вертолеты России" для обновленной версии вертолета Ка-62, в соответствие с Протоколом о намерениях от 21 февраля, выбрал турбовальный двигатель Ardiden 3G компании Turbomeca. По информации пресс-службы холдинга, двигатель обладает высоким потенциалом и отвечает потребностям рынка с учетом роста популярности вертолетов грузоподъемностью 5-8 т.

В январе 2010 г. представители ОАО "Вертолеты России" посетили головной офис компании Turbomeca (группа Safran), где обсудили пути расширения российско-французских партнерских отношений и перспективы развития программ российского вертолетостроения. Обе компании пришли к соглашению о начале совместной работы по послепродажному обслуживанию российских вертолетов с французскими двигателями.

Модель вертолета Ка-62. Фото А. Соколов

Российская сторона высказала свои предположения о развитии вертолетного рынка до 2020 г., представила европейским партнерам серию новейших вертолетов и озвучила технические параметры необходимых двигателей. Исполнительный директор холдинга Андрей Шибитов отметил: "Наше долгосрочное сотрудничество с Turbomeca успешно развивается, и мы рассчитываем на укрепление партнерских отношений. Вертолетам марки "Ка" с их спецификой выгодно использовать двигатель Ardiden 3 по двум причинам: это малые затраты на эксплуатацию благодаря их высокой надежности и исключительно низкий расход топлива".

Вертолеты Ка-62 будут использоваться в нефтегазовой области, для спасательных работ и корпоративных нужд. "Я очень рад этому соглашению, оно явилось важной вехой для компании Turbomeca и нашего двигателя Ardiden, произведенного по испытанным методам в соответствии с новейшими технологиями. Кроме того, это соглашение сильнее укрепит давно сложившиеся отношения между Turbomeca и ОАО "Вертолеты России", - заявил председатель правления и генеральный директор Turbomeca Пьер Фабр.

Вертолет Ка-226. Фото А. Соколов

Многофункциональный двигатель Ardiden 3 создан для вертолетов грузоподъемностью 6-8 т., выполняющих оффшорные, спасательные и военные операции, а также полеты VIP. Благодаря модульному исполнению с двухканальной автономной электронно-цифровой системой управления FADEC двигатель Ardiden 3 прост в эксплуатации. Небольшой объем потребления топлива увеличивает дальность полета и снижает эксплуатационные расходы.

Ka-62 - новый средний многофункциональный российских вертолет, который представляет собой коммерческую версию вертолета Ка-60. Он предназначен для перевозки 15-16 пассажиров в кабине или 2500 кг груза на внешней подвеске.

Этому соглашению предшествовало подписание различных контрактов. Так, в ноябре 2009 г. группа Safran подписала соглашение о партнерстве и сотрудничестве с российской Государственной корпорацией "Ростехнологии" об использовании двигателей для вертолетов Ка-226, Ка-62 и Ми-34. В 2009 г. Turbomeca и ОАО "Вертолеты России" подписали контракт о разработке и серийном выпуске двигателей Arrius 2G1 для Ка-226Т, российского двухдвигательного вертолета с соосной схемой несущих винтов. Сертификация вертолета ожидается в 2011 г. Полгода назад был подписан меморандум о намерениях между ОАО "Вертолеты России" и компанией Turbomeca по двигателю Arrius 2F для вертолета Ми-34С2 "Сапсан".

Turbomeca (группа Safran) – ведущий производитель вертолетных двигателей. С момента основания компания произвела более 68000 турбин по собственным технологиям. Имеющая 2350 клиентов в 155 странах мира, компания Turbomeca обеспечивает удобство в обслуживании благодаря 16 производственным площадкам, 25 центрам обслуживания, 24 ремонтным центрам и 90 представителям и специалистам на местах. Microturbo, дочерняя компания Turbomeca, - европейский лидер по производству турбореактивных двигателей для ракет, беспилотных самолетов и вспомогательных силовых установок.

Сайт создан в системе uCoz