Счетчики







Проект "народного автомобиля" будет финансировать Прохоров

Проект "народного автомобиля". Фото www.lenta.ru

"Народный автомобиль", разработку которого намерен финансировать российский миллиардер и владелец группы "Онэксим" Михаил Прохоров, будет длиной немного больше 3,6 м и весом не более 700 кг. Эти подробности сообщило издание Slon.ru ссылаясь на материалы презентации проекта "Эко" компании "Яровит Моторс".

Ранее эта компания "Яровит" предлагала правительству РФ использовать этот автомобиль на Олимпиаде в Сочи 2014 г. Однако, сославшись на то, что у модели "неясная целевая группа", ей было отказано в финансировании разработки. Проектом заинтересовался Михаил Прохоров, который намерен взять его за основу для создания семейства бюджетных автомобилей. Об этом он заявил в разговоре с премьер-министром Владимиром Путиным.

Расчетная стоимость автомобиля "Эко" составляет 8888 евро. Питерская компания "Яровит Моторс" планирует продавать четырехместный автомобиль, который меньше Ford Focus, с гибридной силовой установкой. Электромоторы мощностью 50 кВт (около 70 л.с.) предполагается запитывать от комплекта литий-ионных аккумуляторов, подзаряжаемые либо при торможении (при помощи системы рекуперации энергии), либо при помощи 0,6-литрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на природном газе.

Расчетный запас хода "Эко" составляет 400 километров при расходе топлива не более 3,5 л на 100 км пробега. Максимальная скорость - 120 км/час. Автомобиль "Эко" может быть оснащен российской навигационной системой ГЛОНАСС, которая сочетала бы в себе еще и функции электронного ключа, телефона и мультимедийной системы, автоматически затемняющимися стеклами, солнечной батареей на крыше и полностью электронной системой управления тормозами, без применения гидравлики.

Ранее сообщалось о скептическом отношении многих экспертов к возможности наладить в России выпуск гибридной модели стоимостью 8,8 тыс. евро, при том, что большинство зарубежных аналогов стоят в 3-5 раз дороже, а в России пока нет поставщиков, готовых обеспечить производство необходимых узлов и деталей. Кроме того, для сохранения низкой стоимости машины объемы ее производства должны быть в пределах нескольких сотен тысяч штук в год, а инвестиции в организацию ее производства должны превышать миллиард долларов США.

Прохоров планирует потратить на этот проект всего 100 млн. евро и наладить выпуск целого семейства машин с разными типами кузова.

Сайт создан в системе uCoz