Счетчики







Пограничному флоту Приморья передан новый танкер

У пирса судостроительного завода "Восточная верфь". Фото licey102.k26.ru

Пограничный корабль проекта 15010 передан береговой охране Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю. Об этом сообщает агентство "Интерфакс".

На торжественной церемонии подъема флага, которая состоялась у пирса судостроительного завода "Восточная верфь", присутствовали представители командования регионального пограничного управления, руководство края и города, почетные гости.

Начальник Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю генерал-лейтенант Владимир Лакизо в торжественной обстановке передал Военно-морской флаг кораблей береговой охраны Погранслужбы ФСБ России командиру нового корабля, тот прикрепил его к флагштоку, и под гимн России флаг был поднят.

После церемонии прошел короткий праздничный митинг, на котором руководство погранведомства поблагодарило судостроителей и сдаточную команду за проделанную работу. Мастерам судоверфи и экипажу танкера были вручили грамоты и ценные подарки.

Также состоялась церемония освящения нового корабля.

По данным пресс-службы краевого погрануправления, танкер будет нести службу на Приморском направлении в составе Отряда пограничных сторожевых кораблей в городе Владивостоке. Кроме Приморья, районами его плавания могут быть Сахалин, Камчатка, Магадан и Чукотка.

Пограничный корабль проекта 15010 спроектирован ЦКБ "Балтсудопроект" г. Санкт-Петербурга. Он был заложен в марте 1993 года на стапеле ОАО "Николаевск-на-Амуре ССЗ", а в сентябре 1994г. спущен на воду. Несколько лет строительство корабля из-за проблем с финансированием было "заморожено". Только в октябре 2006 года он был переведен на судостроительный завод ОАО "Восточная верфь", где и проводилась достройка, сообщает Интернет-портал "Advis.ru".

Морской танкер ледового класса имеет водоизмещение 5750 тонн, мореходность до 7 баллов, суммарная мощность главных двигателей - 5 тыс. лошадиных сил, развивает скорость до 12 узлов. Этот корабль предназначен для приема, межбазовой перевозки и выдачи на пограничные заставы, расположенные на необорудованном побережье, а также на корабли в море (в том числе и на ходу) горюче-смазочных материалов и сухих грузов. Он может одновременно перевозить более 2-х тысяч тонн разнородных грузов: дизтопливо, авиационный керосин, бензин, смазочные масла.

Кроме того, на борту танкера имеется понтон для доставки жидких грузов на необорудованное побережье. На корабле установлен судовой грузовой электроприводной полноповоротный палубный кран. Конструкцией корабля предусмотрена передача сухих грузов на вертолет.

Сайт создан в системе uCoz